Газета Corriere Della Sera опубликовала копии искового заявления Ferrari. Сообщаются дополнительные сенсационные подробности. Этот же документ накануне получила газета Guardian, однако итальянцы разместили полный оригинал заявления в Высокий суд Лондона. По данным юристов Ferrari, Майк Кофлэн получил информацию от Найджела Степни на электронный адрес в доменной зоне McLaren. Кофлэн показал электронное письмо о гибком днище Ferrari Мартину Уитмаршу, который отдал непосредственное указание Падди Лоуву разобраться с этой проблемой. Именно Лоув отправил письмо Чарли Уайтингу с просьбой уточнить легальность днища Ferrari. Майк Кофлэн предоставил схематическое изображение элемента согласно информации Найджела Степни. Это изображение было передано Лоуву и отослано в FIA. Кофлэн также перенаправил детали, связанные с конструкцией заднего крыла F2007, которые также были отосланы Уайтингу. После Гран-при Австралии, Кофлэн сообщил Джонатану Нилу о том, что он получил важные письма от Ferrari. После встречи с Найджелом Степни в Барселоне, Майк Кофлэн показал Робу Тейлору, старшему конструктору в McLaren, схему сборки тормозной системы F2007, которая была передана Найджелом Степни. По данным источника, Кофлэн еще несколько раз передавал документы Ferrari Джонатану Нилу. Судя по всему, юристы Ferrari в настоящее время сообщают эти пункты обвинения Совету. FormulaMag.com
|