Команда Honda оценила обе сессии пятничных свободных заездов перед Гран-при Венгрии как продуктивные.
Утром Баттон и Баррикелло были довольны балансом автомобилей и показали восьмое и девятое времена соответственно. После обеда Дженсон проехал 47 кругов и стал шестнадцатым в итоговом протоколе сессии. Дела Рубенса обстояли немного хуже: бразилец намотал 29 кругов и показал восемнадцатое время.
Дженсон Баттон: “День прошел относительно неплохо. Мы проверили несколько новых элементов, которые позволили немного улучшить баланс автомобиля и время прохождения круга. В конце сессии стал накрапывать дождь, но к тому времени мы уже закончили работу с покрышками. Я не показал хорошего результата, потому что во время моих попыток на свежих шинах, меня дважды вынуждали сбросить скорость желтые флаги: сначала из-за вылета Гамильтона, затем из-за разворота Массы. В итоге, нам не удалось узнать, на какой позиции конкретно мы находимся при прохождении одного быстрого круга, но с гоночным темпом все в порядке”.
Рубенс Баррикелло: “В пятницу, как обычно, проехать чистый круг было сложно из-за трафика. В утренней сессии машина была более конкурентоспособна, чем после обеда. Нам не хватало сцепления задних шин с асфальтом, так что эту проблему нужно решать. Обе машины команды проехали много кругов, что помогло собрать информацию, необходимую для работы в оставшейся части уик-энда”.
Джеки Экелерт: “В первой части утренней сессии свободных заездов условия трассы менялись очень быстро, но, несмотря на это, обе машины команды были хорошо сбалансированы. После обеда мы проводили тесты покрышек с большой загрузкой топливом в рамках подготовки к гонке в воскресенье. Если не обращать внимания на трафик и небольшую проблему с тормозами у Рубенса, день прошел по плану”.