И Масса, и Райкконен в один голос жаловались на то, что не успели разобраться в поведении покрышек.
“Я не очень доволен управлением машины во время тренировочных сессий и нам необходимо постараться, чтобы исправить ситуацию. Но речь идет исключительно по пятнице и в том, что касается квалификации и гонки, драматизировать ситуацию не стоит. У меня не получилось понять, как работают два разных типа покрышек, особенно на первом круге - из-за трафика и из-за небольшого дождя”, - заявил Райкконен.
“В общем, я доволен сегодняшним днем. На финальной серии кругов я мог бы показать неплохое время, но на трассе был желтый флаг и я замедлился. На данной стадии уик-энда трудно сказать, медленнее или быстрее мы своих соперников, но конкурентоспособность сохраняется. Мы много работали над настройками и к концу дня нашли несколько верных решений. Что касается поведения покрышек - в этой области есть много неизвестного, особенно это касается ультрамягких покрышек на длинных заездах. Свойства твердых шин выглядят более постоянными”, - считает Масса.