В 2008-м году команда Prodrive Дэйва Ричардса должна принять участие в чемпионате мира. Между тем, о реальных планах Prodrive до сих пор ничего не слышно.
В то время, как команды Формулы-1 уже начали открыто тестировать элементы 2008 года (в первую очередь, новую электронику), прогресс Prodrive невидим. Между тем, время стремительно истекает - жизнь Формулы-1 в сезон отпусков замерла до конца августа - и у команды осталось всего несколько месяцев до начала межсезонья, когда у Prodrive должен уже быть болид.
План Дэйва Ричардса известен - стать партнером McLaren и получать автомобили из Уокинга. “Серебряные стрелы” не против обсуждать детали, однако соглашение далеко от подписания. “Договор необходимо заключить очень быстро, - заявил каналу Speed TV Мартин Уитмарш из McLaren, - иначе мы физически не сможем сотрудничать с Prodrive в 2008-м. Сколько бы нам не платили, если Prodrive опоздает - мы не намерены работать с ней в 2008-м”. Крайний срок подписания контракта между McLaren и Prodrive, по слухам, истек 31 июля - но до сих пор никаких движений в этом направлении со стороны Дэйва Ричардса сделано не было.
Пилоты Формулы-1 уже начинают выражать скептицизм. “Я отношусь к этому скептически, - заявил Motorsport-total.de Александр Вурц. Сезон скоро заканчивается, а мы до сих пор не слышим ничего о новой команде. Впрочем, у них есть крайний срок до сентября”. Вурц в данном случае выступает не только как пилот, но и как эксперт - его супруга Юлия была вовлечена в подготовку несостоявшегося дебюта коллектива Direxiv, который тоже должен был получать технику из Уокинга.
Как известно, несколько месяцев назад Дэйв Ричардс, Джон Синдерс, компании Investment Dar и Adeem купили у Ford компанию Aston Martin. Закрытие сделки намечалось на 2-й квартал 2007 года - и, судя по всему, в настоящее время Ричардс, кроме руководства империей Prodrive, вынужден решать миллион проблем, связанных с новым приобретением. И на Формулу-1 не остается времени
“У Prodrive до сих пор нет сотрудников, необходимо начинать публиковать объявления и проводить собеседования, - утверждает Вурц, - Существует столько мелких деталей, которые могут быть завершены только после создания автомобиля. Например, гидравлические домкраты должны полностью соответствовать особенностям нового болида. Нельзя придти в супермаркет, купить домкраты и объявить себя командой Ф1”. Педро де ла Роса признает, что команда Prodrive ведет с ним переговоры (как и с Гэри Паффетом), однако ничего конкретного Дэйв Ричардс не обещает.
В общем, если бы не услышим о подписании контракта с McLaren в сентябре - у команды Ф1 Prodrive могут возникнуть очень серьезные, практически неразрешимые проблемы.