Норберт Хауг заявил немецкому журналу Focus: все сообщения о том, что Алонсо намеревается уйти из команды до истечения контракта не соответствуют действительности.
“У нас есть действующий контракт, - заявил Хауг. - Нам было дано устное заверение в этом в Венгрии”.
По словам Хауга, между Гамильтоном и Алонсо наблюдается “здоровая конкуренция”, однако случай в Венгрии несколько выбивается из общей картины.
Как заявил накануне Норберт Хауг немецкому журналу Focus, руководитель команды McLaren предпринял попытку внесудебного урегулирования шпионского скандала на Гран-при Венгрии.
По словам Хауга, Деннис предложил встретится в Будапеште, однако такую возможность Жан Тодт отверг. По мнению Тодта, информация о том, что McLaren обладает секретными документами появилась слишком поздно и поэтому команда Денниса заслуживает наказания.
Несмотря на то, что Ferrari не является истцом в деле о шп
... Читать дальше »
Михаэль Шумахер стал совладельцем профессиональной команды по картингу, которая начнет с 1 января 2008 года работу под названием KSM Official Racing Team.
Партнерами Шумахера стали Петер Кайзер и Томас Мухов - давние приятели семикратного чемпионата мира. Аббревиатура KSM - первая буква фамилии каждого. Команда будет базироваться в Керпене.
“За все эти годы моя любовь к картингу не уменьшилась, - заявил Михаэль Шумахер. - В своей новой должности я смогу помочь раскрыть новые талант
... Читать дальше »
Анатолийский медицинский центр в Стамубле станет базовым медицинским учреждением для Гран-при Турции. Врачи этого центра будут готовы оказать помощь гонщикам или болельщикам в случае необходимости.
Возглавит медицинскую команду доктор Сельчук Кихтир, сообщает Turkish Daily News. Анатолийский медицинский центр - современный комплекс, который спроектирован так, чтобы в случае необходимости экстренной помощи пациент не терял ни минуты. После прибытия вертолета с тяжелораненным, больного нем
... Читать дальше »
Менее чем за два года BMW-Sauber превратилась из середняка в уверенного преследователя топ-команд и сейчас занимает третье место в Кубке конструкторов, опережая чемпиона прошлых двух лет Renault на 38 очков.
Команда серьезно прогрессирует и в следующем сезоне собирается бороться с McLaren и Ferrari за победы в гонках. Перед тем, как начать добиваться успехов на трассе, команда стала побеждать в борьбе со временем. Быстрая и эффективная работа каждого сотрудника BMW-Sauber позволила “конюш
... Читать дальше »
Дэйв Ричардс дал краткое интервью австрийскому сайту motorline.cc. В нем он очередной раз заверил общественность в том, что его планы по возвращению в Ф1 не претерпели изменений.
В этом году вы хотели провести презентацию вашего проекта Формулы-1 в Сильверстоуне. Этого не произошло. Проект находится в опасности?
Нет, совершенно нет. Мы будет участвовать в чемпионате в следующем году.
С шасси McLaren и мотором Mercedes?
Официального заявление по этому поводу мы пока не
... Читать дальше »
В прошлом году Гран-при Турции стал переломным в борьбе за чемпионский титул в серии GP2. Тогда Льюис Гамильтон боролся за победу с Нельсоном Пике-младшим.
Пике выиграл первую гонку и сократил отставание от Гамильтона в чемпионате до 6 очков. Но после второго заезда ситуация кардинально поменялась. На старте Гамильтон пропустил Пике вперё
... Читать дальше »
Вилли Вебер, многолетний менеджер Михаэля Шумахера заявил в интервью газете Bild am Sontag, что Фернандо Алонсо необходимо начинать себя вести, как чемпион мира.
“Я не понимаю поведения Алоно. Все эти интриги абсолютно не нужны”, - заявил Вебер. По словам менеджера, Алонсо необходимо использовать быструю машину McLaren для того, чтобы “ун
... Читать дальше »
В интервью британскому журналу F1 Racing гонщик BMW Sauber Роберт Кубица признался, что ему будет не хватать такой удобной электронной системы, как тракшн-контроль (ТК), запрет на которую вступает в силу в конце года.
Поляку противна сама мысль о том, что из-за этого запрета скорости опять снизятся. «Мы отказались от таких замечательных шин, как гоночные слики, в пользу шин с протектором, – жалуется Роберт. – С моторов V10 мы перешли на V8. А теперь еще и от ТК отказываемся. Я люблю гонк
... Читать дальше »