Меню

Наш опрос

Кто станет чемпионом в 2009-м?
Всего ответов: 329

Мини-галерея

Главная » 2007 » Август » 23 » Ямамото: Ошибка в Венгрии была первой и последней!
Ямамото: Ошибка в Венгрии была первой и последней!
13:14
Ямамото уверен в том, что грубых ошибок, подобных той, которая случилась в Венгрии, больше не повториться.

Сакон, прошло две недели с момента вашего дебюта в Spyker на Гран-при Венгрии. Опишите нам тот уик-энд?

Гран-при Венгрии стал первым для меня в команде Spyker и первым с моего решения перейти в серию GP2, поэтому нужно было привыкать к машине и знакомиться с сотрудниками команды. Этап прошел хорошо, и я очень благодарен всем за поддержку. Я доволен продемонстрированному мною прогрессу. У меня не было проблем с адаптацией к команде. Здесь работают профессионалы, которые знают что делать для того, чтобы я очень быстро начал концентрироваться на своей работе.

Что вы можете сказать о болиде Spyker F8-VII?

Мы знаем, что у машины есть недостатки и их нужно решать, но в целом я не испытал каких-то странных ощущений, даже наоборот, впечатления остались хорошие. Сейчас я ожидаю В-версию автомобиля.

Вы говорили, что в Венгрии в кокпите чувствовали себя не очень комфортно. Ваши пожелания были учтены при подготовке к предстоящему этапу?

Конечно, всякий раз когда я садился за руль гоночного автомобиля, будь это болид Формулы-1, Формулы-3 или GP2, комфортная посадка была очень важна. Но для того, чтобы все сделать правильно, нужно время. Для Гран-при Венгрии мы старались создать настолько удобное сиденье, насколько это возможно. Но когда гонка закончилась, мы поняли, что его нужно немного доработать. Я вернулся в Сильверстоун, где под меня подогнали новое сиденье, которое должно помочь мне в Турции.

Как вы провели время в перерыве между Гран-при Венгрии и Турции?

Я вернулся в Японию и провел там несколько дней в компании семьи и друзей, а затем полетел в Сильверстоун на завод команды, чтобы помочь подогнать сиденье под меня. Команда также показала мне В-версию болида, но я не ездил на нем.

Как отнеслись люди к вашему возвращению в Японию?

Все были счастливы, поздравляли и призывали меня делать все, чтобы добиться лучшего результата в моей карьере. Каждый приветствовал меня, и это здорово помогает.

Вы уже гонялись по Стамбулу в Формуле-1. Что вы можете сказать об этой трассе?

В прошлом году я впервые гонялся в Турции, когда выступал за Super Aguri. В пятницу я учил трассу и искал траекторию, в квалификации был впереди Такумы. Этот результат был великолепным для меня, учитывая то, что я проводил лишь третий Гран-при в Ф1. К сожелению, я допустил ошибку в первом повороте после пит-стопа и не смог финишировать. На трассу выезжала машина безопасности, я атаковал, времена кругов были неплохими, я старался угнаться за соперниками, но ошибся. В этот раз попытаюсь атаковать и не допустить ошибку. Один раз я уже ошибся в Венгрии, но она будет последней!

Вы очень атаковали в Венгрии, и многие команды были впечатлены этим.

Я был близок к Адриану в квалификации, и очень удовлетворен этим, потому что Адриан- высококлассный гонщик, поэтому его время является для меня ориентиром. Я старался не отставать от него и использовать потенциал машины на все 100%. Не знаю, насколько быстрее станет машина, но я мечу во второй сегмент квалификации.

formulamag.com

Просмотров: 811 | Добавил: lelik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

F1-league

Последнии темы

Читаемые темы

Статистика

Rambler's Top100