Как сообщает пресс-служба команды Spyker, B-версия автомобиля Spyker не прошла обязательный краш-тест FIA. Зутил и Ямамото будут вынуждены выступать на старых автомобилях. Проблемы возникли с краш-тестом задней амортизационной структуры автомобиля, которая предназначена для нейтрализации кинетической энергии во время столкновения. “Конечно, мы разочарованы тем, что запуск новой машины отложен, особенно учитывая напряженную работу сотрудников на заводе и на трассе. На прошлой неделе мы, совершенно неожиданно, не прошли краш-тест, выполняемый для задней части автомобиля. Вероятно, это связано качеством материала из последней поставки. К несчастью, все остальные (абсорбирующие) структуры, которые были в нашем распоряжении, были именно из этой партии и изменения, которые мы предприняли, не принесли результатов. Подобные тесты очень серьезные - и по праву, но мы не ожидали, что возникнет проблема, так как структура очень похожа на ту, которая применяется в A-версии. Мы уверены, что поняли проблему и сможем пройти испытания на следующей неделе”, - заявил Майк Гаскойн. “В настоящий момент мы сконцентрируемся на достижении наилучшего возможного результата в эти выходные. Как только мы поняли, что у нас проблема, мы привезли болиды первого поколения (в Стамбул), так что мы знали - проблем с переключением не возникнет. Есть и позитивный момент - мы сможем протестировать автомобиль перед Гран-при в Монце, что позволит нам оказаться в еще лучшей форме”, - добавил технический директор. FormulaMag
|