Вчера команда McLaren дала возможность обоим пилотам провести время за рулем автомобиля MP4–22. Гонщики немедленно показали лучший результат, правда Алонсо был быстрее Гамильтона.
Стоит отметить, что в отличие от McLaren, которая концентрировалась на сериях кругов средней продолжительности, команда Ferrari проводила длинные серии, в попытке оценить работоспособность обновленного мотора и масла Shell.
Поэтому, Райкконен стал лишь 5-м. Ник Хайдфельд доказал великолепную форму автомобиля BMW-Sauber, пилот также занимался серией быстрых кругов.
“Мы провели неплохой день и улучшили многие аспекты автомобиля. Я был удовлетворен стабильностью на торможении и мы добились серьезного прогресса, настраивая аэродинамический пакет. Мы улучшили наше время на круге, это позитивный момент, я уверен, что нас ожидает очень сильная гонка”, - заявил Ярно Трулли, который стал четвертым.
На тестах в Монце вчера дебютировала B-версия автомобиля Spyker. Она не показала сенсационной скорости, но отрыв от Сато составил всего 0,3 секунды.
“Сегодняшний день прошел неплохо. Мы планировали проехать еще больше километров, но возникла небольшая проблема с коробкой передач и мы потеряли немного времени. В остальном - день прошел прекрасно. Мы поработали над нахождением настроек для гонок и поняли, как ведет себя машина в условиях низкой прижимной силы”, - заявил Зутил.
Стоит, правда, отметить, что Такума Сато не смог показать конкурентоспособного времени из-за сразу двух гидравлических проблем.
Сессия прерывалась непрекращающимися проблемами с надежностью Red Bull - Веббер остановился из-за проблемы в первом повороте. Такума Сато останавливался дважды. С механическим дефектом столкнулся и Алекс Вурц.