Комиссар по вопросам здравоохранения Еврокомиссии Маркос Киприану накануне начал неожиданную атаку на последний оплот табачной рекламы в Ф1 – Philip Moris и Marlboro.
“Гонщики Формулы-1 воспринимаются как герои. На них равняются, так что, когда молодые люди смотрят на пилотов, а на груди у них табачная реклама - это неправильное послание”, - заявил Киприану. По данным Financial Times, компания Marlboro тратит до $200 млн. на спонсирование команды Ferrari (по оценкам Sport+ Markt).
Ferrari демонстрирует логотипы Marlboro в странах, национальное законодательство которых не запрещает рекламу табака - среди таких Монако, Бахрейн и Китай. Вчера господин Киприану встретился с Князем Альбером в Монте-Карло, чтобы обсудить этот животрепещущий вопрос.
Киприану в свое время выкуривал три пачки сигарет в день, но впоследствии превратился в ревностного борца с табаком.