К концу сезона различные инициативные группы лоббируют определенные поправки в регламент. Главные направления деятельности – ликвидация фазы бесцельного «сжигания топлива», предоставление возможности молодым пилотам сеть за руль болидов и оптимизация процесса формирования стартовой решетки.
Последний аспект уже проработан: как сообщили вчера в прямом эфире каналы ITV и Premiere (последний со ссылкой на Кеке Росберга), Чарли Уайтинг запретил пилотам Ф1 выезжать на стартовую решетку до начала гонки на минимальной скорости. Отныне все гонщики, которые едут из боксов на стартовое поле должны двигаться в быстром темпе. Ранее пилоты, болиды которых были заправлены меньшем количеством топлива, экономили горючее, доезжая до места старта с очень низкой скоростью.
Главным представителем группы по ликвидации фазы сжигания топлива является Пэт Симондз. Рабочая группа команд уже достигла по этому вопросу определенного консенсуса с FIA - скорее всего, со следующего сезона третий сегмент квалификации будет сокращен, таким образом, чтобы гонщики сразу показывали квалификационные результаты, а не откатывая круги, сжигая топливо.
Марио Тайссен планомерно продолжает добиваться от FIA возможностей для испытания в деле молодых талантов. Нынешние правила не дают возможности использовать новичков на тестах, так как команда обязана использовать только один автомобиль на круге. В пятницу, как показал опыт с Феттелем, молодые пилоты выступать также не могут - это вызывает критику у старших товарищей. В настоящий момент рабочая группа по этому вопросу оценивает, что можно предпринять по этому поводу.