Не все складывается для Ника хорошо в Спа. Но, по крайней мере, лучше, чем вчера. Он не боится технических проблем.
Завтра я уйду в гонку с шестого места. Это неплохая позиция, и, к тому же, я получаю преимущество из-за отказа двигателя на машине Роберта. Ему явно не повезло сегодня. Все равно, я не беспокоюсь о своем двигателе, который так же как и у Роберта, проехал гонку в Монце. Я поговорил с инженерами, и они все заверили меня, что двигатель не подведет.
Вчера я был не доволен настройками, поэтому мы внесли некоторые коррективы. Баланс машины был намного лучше сегодня. Квалификация прошла хорошо, но я не могу ее назвать одной из моих лучших. Моя последняя квалификационная сессия была немножко испорчена желтыми флагами, которые появились после вылета Фернандо Алонсо. Последний круг был нормальным, но не идеальным. Думаю я смогу прорваться в гонке вперед. Мое стартовое место находиться на чистой траектории. Это не играет роли в Спа, но все равно может дать небольшое преимущество. Моя цель – пятое место.
Думаю, что большинство команд пойдут на тактику двух пит-стопов. Тактика одного пит-стопа даже не обсуждается, потому что мягкий комплект резины не позволяет сделать это. Шины начинают разрушаться уже на первом круге. На смену периоду, в течение которого шина фаткически не работает, наступает фаза, в которой какое-то сцепление все же есть, но не забывайте, что машина очень тяжелая и ее вес все время сказывается на износе шин. Думаю, нам не будет смысла слишком долго ехать на одном комплекте "дополнительных" шин. Завтра я хочу набрать очки, для того, чтобы достигнуть цели - 100 очков в Кубке Конструкторов.