Хуан-Пабло Монтойя с другой стороны Атлантики выразил поддержку Фернандо Алонсо, заявив, что прекрасно понимает, откуда в McLaren появилось столько проблем.
“Фернандо - хороший парень, но он был первым номером в Renault и привык все выигрывать и получать. Затем он подписал контракт с McLaren и когда я и Конни (супруга Монтойи) узнали, что его партнером станет Льюис Гамильтон мы сказали - “Боже мой!”.
Нам стало жаль Фернандо, поскольку Льюис - словно ребенок Рона. Рон оплатил всю его карьеру, Рон хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо. Ему гораздо больше понравится триумф Льюиса, который ему как родной сын. Фернандо - просто никто.
Вне рабочей обстановки Рон - приятный парень. Но в нем два разных человека. Парень, с которым я подписывал контракт и играл в гольф не существует в офисе. Он совершенно другой человек, его даже узнать сложно.
Он хочет контролировать все и, как мне кажется, Фернандо злится по этому поводу. Он не привык, что его контролируют и не любит, когда Рон это делает. Мне кажется, Рон привык работать с пилотами, которые молчат и не могут ничего ответить. Они очень тихие, вежливые, делают все, что он скажет. Когда я пришел в команду, Деннису это не понравилось. Так что, Фернандо теперь в такой же ситуации”, - полагает Монтойя.
Что думает колумбиец по поводу шпионского скандала? Хуан-Пабло разродился пространным высказыванием:
“Скандал - это настоящая Формула-1. Командам позволяют слишком сильно видоизменять правила, это мое персональное мнение, мне кажется, что так было всегда - правила были гибкими. Некоторым командам позволялось изменять правила больше, чем другим”, - сообщил Монтойя.