Хейкки Ковалайнен ждет возможности выступить на трассе Фудзи. Тем более, что у него есть стратегическое преимущество – он уже бывал в здешних местах.
Хейкки, автомобиль смотрелся довольно неплохо в Спа, вы завоевали очки в шестой раз подряд. И все равно уехали расстроенным. Почему?
По той причине, что машина была гораздо быстрее того, что мы могли продемонстрировать в гонке. Я боролся на каждом круге и не упускал возможностей, но мы смогли добиться только восьмого места. Уик-энд принес нам и несколько позитивных моментов - наш гоночный темп улучшился. Поэтому я чувствую определенный оптимизм перед последними тремя гонками, особенно Японией - это новый трек для большинства гонщиков.
Вы не будете участвовать в гонке в Сузуке, которая пользовалась популярностью у гонщиков, а проведете Гран-при на автодроме в Фудзи. Расстроены ли вы?
Нет, времена меняются, Формула-1 меняется - это часть нашей жизни. Как Монца и Спа, Сузука бросала пилотам и болидам вызов. В этом году Гран-при пройдет на трассе в Фудзи, которую я немного знаю - я проводил здесь промо-акцию в прошлом году. Мне кажется, гонка получится очень неплохой, она принесет пользу японским болельщикам, которые всегда выражают невероятный энтузиазм по поводу Формулы-1.
Вас прекрасно знают в Японии, многие фанаты следят за вашими успехами уже много лет…
Просто невероятно. Японские фанаты, вне всякого сомнения - лучшие. Они выражают энтузиазм, всегда очень вежливые и они будут ждать вас часами, чтобы увидеть в отеле или на трассе. Даже в прошлом году, когда я не был гонщиком, я был удивлен, сколько людей останавливали меня на улицах и просили автограф. Это улучшает настроение и стимулирует.
Что вы можете рассказать о трассе, вы одни из немногих, кто побывал там.
Трасса включает в себя длинную прямую - около 1,5 км, так что нам придется очень тщательно просчитать аэродинамические показатели. Так же есть участки средних и медленных поворотов, особенно последние пять поворотов, которые проходятся на второй передаче. Мы будем напряженно работать для того, чтобы найти аэродинамический компромисс и получить прекрасное механическое сцепление в медленных секциях. С точки зрения обгонов - поворот номер 1 - самая очевидная точка для этого. Я жду возможности выступить здесь.