После первого знакомства с обновленной трассой Фудзи и пятничных тренировок многие гонщики выражают недовольство конфигурацией въезда на питлейн и настаивают на необходимости ее изменения.
Въезд, считают они, просто опасен: на походе к нему машины летят под 300 км/час, и гонщикам фактически на полном ходу необходимо вписаться в хитрый извив, возле самого отбойника взяв сначала вправо, а потом влево, и лишь после этого затормозить, активизировав ограничитель скорости.
Высказываются мнения, что любая ошибка, которую кто-то допустит на въезде в питлейн, может привести к серьезной аварии, поэтому на вечернем брифинге с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом этот вопрос будет поднят.
Уже звучат предложения, что линию, обозначающую начало зоны, где начинается действие ограничения скорости, можно перенести вперед, чтобы машины сбрасывали ход еще до поворота, предшествующего въезду на питлейн.
Джанкарло Физикелла заявил: «Когда мы тормозим на скорости около 300 км/час, чтобы свернуть на питлейн, это несколько небезопасно…, но я не знаю, можно ли успеть что-то сделать до завтра».
Ярно Трулли тоже считает, что въезд очень узкий и быстрый, но тоже опасается, что слишком мало времени остается до старта основных событий Гран При: «Не знаю, реально ли перенести линию зоны ограничения скорости, потому что из-за этого придется полностью менять всю стратегию уикенда».
Однако не все гонщики так уж сильно озаботились этой проблемой. Хейкки Ковалайнен, даже нашел въезд на питлейн по-своему интересным: «Славная шикана, хотя любая ошибка здесь может привести к крупной аварии. Нам придется проявить осторожность».