Представитель Bridgestone полагает, что сочетание дождевой квалификации и сухой гонки может стать основой для весьма интересной гонки.
“Погода, которую мы увидели сегодня - типична для предгорья Фудзиямы. Утром мы не смогли пройти большого количества кругов. Однако условия улучшились и квалификация состоялась - к радости фанатов. В первой части сессии, команды смогли подобрать настройки. В этой сессии сначала была использована дождевая покрышка, а затем - промежуточная. Во втором и третьем сегментах именно промежуточная шина стала верным выбором. Команды McLaren и Ferrari смогли подобрать верные настройки - это доказывают их показатели. Завтра погода может значительно отличаться и какой-нибудь пилот из середины пелетона возможно продемонстрировать неплохую скорость. Из-за погоды будет сложно подобрать верные настройки”, - заявил Хирохиде Хамашима, руководитель департамента разработки покрышек Bridgestone.