Меню

Наш опрос

Какая команда не принадлежащая автопроизводителям, наберет больше очков?
Всего ответов: 199

Мини-галерея

Главная » 2007 » Октябрь » 01
В интервью радиостанции Cadena Ser в воскресенье Фернандо Алонсо заявил, что не планирует пропускать следующий сезон, чтобы вернуться в гонки в 2009 году в новой команде.

“Это не входит в мои планы,- сказал Алонсо.- Я на 100 процентов уверен. Что бы не происходило, я получаю удовольствие от гонок. В следующем сезоне по регламенту будет запрещена вспомогательная электроника, и очень важно выступать в Гран-при, чтобы привыкнуть к машинам, которые будут управляться по-другому. Я ничего не сл ... Читать дальше »
Просмотров: 818 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)

Менеджер Ральфа Шумахера Ханс Мар заявил сайту Motorsport-total.de, что Ральф Шумахер гарантированно останется в Формуле-1.

“У нас есть несколько опций, которые мы должны спокойно обсудить, но пока разглашать ничего не будем. Ральф на 100% останется в Формуле-1. Никаких изменений не планируется”, - заявил Мар.

Менеджер сообщил, что решение о своем уходе из Toyota Ральф Шумахер решил сообщить сам. “Ральф собрался с мыслями на Гран-при Японии”, - заявил Мар.

Просмотров: 784 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)

Ральф Шумахер только что сообщил, что уходит из команды Toyota. Информация появилась на официальном сайте немца.

“Находясь в команде Toyota три года, я отвечаю новым вызовам. Я пришел в команду Toyota с большими надеждами. С одной стороны, я полагал, что участвовать в разработке новой гоночной машины увлекательно и интересно. С другой стороны, мне нравился японский стиль жизни, который я мог понять до Формулы-1, находясь в Японии. Я до сих пор прекрасно понимаю японский менталитет. Однако ... Читать дальше »
Просмотров: 812 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)

Флавио Бриаторе заявил La Gazzetta Dello Sport, что действительно предложил Фернандо Алонсо переходить в его команду.

“Я сказал Алонсо: как только он освободится от контракта McLaren, мы будем рады его встретить. Глупо отрицать это”, - заявил босс Renault. При этом, Бриаторе уверен, что Renault, не Ferrari, является идеальным выбором для испанца. “После McLaren он 27 раз подумает, прежде чем перейдет в новую команду, а у Тодта уже есть два прекрасных пилота”, - заявил Флавио.

Бриат ... Читать дальше »
Просмотров: 789 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)

Организаторы Гран-при Японии намерены выплатить компенсацию болельщикам, которые жаловались на недостаточно хорошую видимость.

Из-за ошибки организаторов, многие временные трибуны были установлены неправильно - с них не было видно трассы. “Мы не смогли все проверить до начала Гран-при”, - заявил представитель автодрома Фудзи, сообщает Reuters.

Просмотров: 792 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)



Мирослав Зданович, член городского совета Гданьска и председатель Польского союза мотористов, анонсировал накануне инвестиционный проект трассы Формулы-1.

Согласно проекту, круг автодрома - 5700 метров, длина прямой - 1200 метров. Максимальная скорость должна переваливать за 300 км/ч. Общий профиль трассы похож на трек в Шпильберге. Дело ... Читать дальше »
Просмотров: 878 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (1)

Босс McLaren Рон Деннис предупреждает, что борьба за титул 2007 года еще не закончена. Несмотря на 12-очковое преимущество Льюиса Гамильтона над Фернандо Алонсо, до финиша чемпионата еще остается два этапа, а в автогонках случиться может все что угодно.

“В команде царит спокойная рабочая атмосфера,- сказал Деннис.- Сегодня ночью мы немного расслабились, однако собираемся оставаться сконцентрированными до финиша последних двух Гран-при сезона. Понятно, что Льюис находится в более выгодной ... Читать дальше »
Просмотров: 798 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)

Испанский пилот Педро де ла Роса заявил газете AS, что повреждения аэродинамического оперения после контакта с болидом Себастьяна Феттеля могли сыграть определенную роль в аварии Фернандо Алонсо.

“Это очень чувствительная зона, (ее нижняя часть) влияет на работу диффузора, который создает значительную аэродинамическую нагрузку. Это могло повлиять на баланс и на управляемость болида. По-моему, это могло иметь определенное значение”, - заявил де ла Роса.

Просмотров: 826 | Добавил: lelik | Дата: 01 Октября 2007 | Комментарии (0)


F1-league

Последнии темы

Читаемые темы

Статистика

Rambler's Top100