Странная ошибка команды на Гран-при Китая была встречена изумлением не только многочисленных экспертов. То, что промежуточные покрышки были полностью уничтожены, видели даже простые болельщики – которые задавались вопросом, почему команда McLaren так долго не зазывает Гамильтона в боксы?
Первое объяснение выглядело логичным: в тот момент над трассой начинался небольшой дождь. Некоторые команды, которые уже поставили своим подопечным псевдослики, испугались, что разразится ливень (о нем предупреждал Центр управления гонкой), и даже зазвали пилотов обратно на установку промежуточных покрышек - от этого опрометчивого решения пострадали Хайдфельд, Баррикелло, Веббер и Росберг. Однако шины Гамильтона были в таком состоянии, что даже под дождем они не смогли бы удержать англичанина - ведь ему не хватило сцепления с треком для того, чтобы просто медленно повернуть в боксы.
Сразу же после гонки появилась информация, что инженеры компании Bridgestone предупреждали специалистов McLaren о необходимости зазвать в боксы Гамильтона, но их мнения не выслушали. В послегоночном пресс-релизе “шинники” даже не упомянули о проблемах Льюиса, хотя обычно уделяют пристальное внимание дефектам покрышек даже команд-аутсайдеров. Значит, с точки зрения японской компании, к их шинам претензий нет никаких.
Что же случилось вчера на автодроме в Шанхае? Скорее всего, дурную шутку с Гамильтоном и Деннисом сыграл нездоровый перфекционизм - гонщик и команда хотели обогнать Фернандо Алонсо во что бы то ни стало. Об этом прямым текстом заявил сам Рон Деннис. Если бы Гамильтон финишировал вторым, а Алонсо - третьим - англичанин уехал бы на родину в ранге чемпиона мира. С соответствующими почестями. Именно ради этой цели так безумно рисковала команда и Льюис Гамильтон. Как весьма неплохой пилот, он должен был заранее почувствовать, что его покрышки приходят в полную негодность - для этого вовсе необязательно было наблюдать за ними в зеркалах заднего вида. Когда Ярно Трулли спокойно вернулся в круг к Гамильтону - англичанина это должно было как минимум насторожить. Но борьба с Алонсо затмила собой все разумные доводы.
Зачем было так рисковать ради того, чтобы оформить титул уже на Гран-при Китая? Почему нельзя было применить консервативный подход, поберечься от риска и обеспечить Гамильтону фактически гарантированную победу в чемпионате на этапе в Бразилии? Судя по всему, эти вопросы останутся риторическими.
Да уж... Сколько грязи в Макларен... Я думаю справедливо было бы еслиб Кими стал чемпионом, это был бы урок для всех включая Алонсо. Нельзя сваливать всю вину на Рона, Льюиса и его ПАПАШУ, вся команда тонет в грязи. Мне надело читать как они друг друга обливают грязью. За команду обидно. И теперь всё делали для того чтобы Гамильтон стал чемпионом уже в Китае, шли на риск и открыто сказали что борились с Алонсо.
Итак самое справедливое завершение сезона на мой взгяд: ГП Бразилии 1. Райкконен 2. Масса 3. Алонсо Гамильтон - сход
Итог: Кими-110 Алонсо-109 Льюис-107
Алонсо уходит из Макларен победив Гамильтона P.S. я бы вернул Алонсо очки которые он потерял из-за штрафа в Венгрии, ведь он мог бы победить, и цифры были бы уже совсем другие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]