Меню

Наш опрос

Кто станет чемпионом в 2009-м?
Всего ответов: 329

Мини-галерея

Главная » 2007 » Октябрь » 10 » Райкконен: «Горжусь быть частью истории Ferrari»
Райкконен: «Горжусь быть частью истории Ferrari»
17:54
Гран-при Китая завершился победой Кими Райкконена, и за один этап до окончания чемпионата пилот Ferrari занимает третье место в Личном зачете и претендует на титул, хотя отстает от Гамильтона и Алонсо на 7 и 3 очков соответственно.

“Я был действительно счастлив в воскресенье вечером: мы не смогли добиться максимально возможного результата в Китае и Японии, но продемонстрировали, что можем одержать победы в обеих гонках, что очень важно с точки зрения подготовки к Бразильскому этапу. Казалось, что после гонки в Фудзи ситуация в Личном зачете не предвещала ничего хорошего, но в Шанхае нам удалось изменить положение дел в лучшую сторону. Надежда на титул все еще жива, но в Сан-Паулу нам потребуется удача. Было бы лучше, если бы Алонсо также не добрался до финиша в Китае, но сход Гамильтона, первый в этом сезоне, оказался очень кстати. Еще со времени гонки на Нюрбургринге, когда я был вынужден остановиться из-за проблем с гидравликой, нам не удавалось взять чемпионат под свой контроль. Но мы должны продолжать работать так, как в последних двух гонках. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы одержать очередную двойную победу. У нас все еще есть возможность стать чемпионами. Если нам удастся победить на Интерлагосе, все будет зависеть от того, где окажутся наши соперники”.

“Еще с первых кругов в пятницу в Шанхае мне стало понятно, что машина будет выглядеть действительно хорошо при любой погоде. Нам оставалось лишь подобрать правильные настройки для тех или иных погодных условий: мы следили за прогнозом и хорошо подготовились. В первой части гонки мы знали, что не сможем держаться в темпе Гамильтона, но как только трасса подсохла, смогли улучшить наши результаты. Я не смог выиграть поул, хотя прошел очень хороший круг в третьем сегменте квалификации. В баках машины Гамильтона было меньше топлива, поэтому ему было проще. В начале гонки мой болид страдал сильной недостаточной поворачиваемостью, но позже ситуация улучшилась, и мне удалось догнать лидера. Из-за желтых флагов с обгоном пришлось немного подождать. По этой причине в некоторых поворотах мне специально приходилось замедляться. Мне не было смысла слишком сильно атаковать, рискуя совершить ошибку и потерять все. Когда исчезли желтые флаги, в один из поворотов он (Гамильтон- прим.редактора) вошел чуть шире, и я воспользовался этой ситуацией. Дальше мне нужно было только довести машину до финиша”.

“Я снова борюсь за титул. В 2003 году я прилетал в Японию, на последний этап чемпионата, в 9 очках от Михаэля, и сейчас вновь буду находиться в похожей ситуации. Перед Гран-при Бразилии я отстаю на 7 очков от Гамильтона и на 3 очка от Алонсо. В гонках возможно все. Конечно, у меня больше шансов обогнать Алонсо, чем Гамильтона. В Китае я завоевал 200-ю победу для Ferrari: я занял небольшую часть великой истории этой команды и очень горжусь этим. Количество побед Ferrari говорит, насколько великая эта команда”.

formulamag.com

Просмотров: 900 | Добавил: lelik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

F1-league

Последнии темы

Читаемые темы

Статистика

Rambler's Top100