Как сообщила сегодня британская пресса, гонщик команды McLaren Льюис Хэмилтон подписал эксклюзивный контракт, сумма которого оценивается в $10 млн, дав согласие на создание «именной » компьютерной игры, которая должна поступить на рынок уже в ближайшем будущем.
Подобная идея, разумеется, весь сезон носилась в воздухе, ведь Льюис постоянно рассказывал о том, что разучивал незнакомые трассы, играя на PlayStation, и это ему здорово помогало. А еще он часто рубился в гоночные игры со своим на
... Читать дальше »
Рубенс Баррикелло, самый опытный пилот в пелетоне, может быть переведен в стан Super Aguri уже в 2008 году даже несмотря на то, что у бразильца есть контракт с Honda. Об этой возможности сообщил британский журнал F1Racing.
В отличие от Дженсона Баттона, в этом сезоне Баррикелло не смог заработать ни одного очка и практически весь год находился в тени своего напарника по команде.
Марио Тайссен в который раз за последнее время рассказал о целях команды BMW-Sauber на следующий сезон. Директор автоспортивного отделения BMW всерьез рассчитывает, что в 2008 году команда сможет завоевать больше, чем одну победу на Гран-при Формулы-1.
“Я надеюсь, что команда завоюет больше одной победы в следующем сезоне,- сообщил Тайссен в интервью электронному журналу Credit Suisse.- Но мы знаем, на сколько сложно будет добиться этого успеха, потому что Ferrari и McLaren находились на
... Читать дальше »
Одним из пунктов наказания, вынесенного Всемирным судом в сентябре по делу о шпионском скандале, была обязательная проверка болидов команды McLaren образца 2008 года перед тем, как они будут допущены к участию в соревнованиях Формулы-1.
Президент FIA Макс Мосли в интервью BBC пояснил, каким образом будет проходить проверка новых машин команды Рона Денниса.
“Конфиденциальная информация Ferrari была у главного дизайнера машины в тот момент, когда он стал разрабатывать McLaren 2008 го
... Читать дальше »
В автобиографии Льюиса Гамильтона “My story” нашлось место и рассказу о Фернандо Алонсо. Британец познакомился с испанским чемпионом мира, когда еще выступал в серии GP2.
“Он подошел ко мне и сказал: Привет, я Фернандо”. Он уже был чемпионом мира и вел борьбу за второй титул. Меня это очень удивило, ведь у него нашлось время сказать мне “привет”
... Читать дальше »
Бывший пилот команды Sauber Карл Ведлингер считает, что Рону Деннису не следует продлевать сотрудничество с постоянно недовольным Фернандо Алонсо. По мнению австрийца, еще один год в таких условиях команда может не перенести.
“Лично я не смог бы перенести еще один сезон с таким климатом внутри команды,- заявил 38-летний Ведлингер в интервью газете Der Standard.- Я не вижу смысла в том, чтобы удерживать недовольного Алонсо”.
В это же самое время журналисты испанских газет продолжают
... Читать дальше »
Президент FIA Макс Мосли считает, что если Льюис Гамильтон продолжит выступать в Формуле-1 в том же духе, как выступал в 2007 году, то в будущем это может негативно сказаться на Королевских автогонках.
В своем дебютном сезоне молодой британец завоевал четыре победы и стал вице-чемпионом мира. Макс Мосли опасается, что Гамильтон может принести эффект Шумахера, не знавшего поражений с 2000 по 2004 годы.
“Если он продолжит выступать в этом же духе и в следующем году, это окажет серьез
... Читать дальше »
Менеджер Фернандо Алонсо – Луис-Гарсия Абад косвенно подтвердил в интервью The Guardian, что испанец намерен остаться в McLaren.
По словам Абада, сам Алонсо в другие команды переходить не хочет, однако McLaren может попытаться продать его контракт другому коллективу. Однако и в этом случае все произойдет исключительно по воле Алонсо.
Абад опроверг предположения о том, что Алонсо может оказаться в Williams на один сезон в 2008-м. “Если они так говорят, то в их распоряжении информаци
... Читать дальше »
Марио Тайссен, босс команды BMW-Sauber и руководитель BMW Motorsport признался, что его команда тратит не так уж много денег на Формулу-1. Гораздо меньше, чем во времена партнерства с Williams.
“Я не могу подтвердить, что мы увеличили бюджет. Сегодня мы тратим гораздо меньше, чем несколько лет назад платили в рамках сотрудничества с Williams. Более того, наш бюджет - меньше, чем в 2006-м. Ограничения на тесты, улучшение надежности двигателя и омологированные технологии - все это создало у
... Читать дальше »