22 и 23 стартовые номера команды McLaren помимо морального дискомфорта обладают вполне реальным недостатком.
Обычно последние команды из заявочного списка FIA получают гаражи в самом дальнем конце пит-лейна на Гран-при. На многих автодромах действует правило, согласно которому лидерам выделяются широкие гаражи - по три отсека (три блока с воротами), а аутсайдерам (примерно после восьмого места в Кубке конструкторов) приходится довольствоваться узкими, состоящими из двух секций.
Между тем, команде со значительным количеством персонала - такой как McLaren - в подобных гаражах будет довольно тесно. О том, что ширина боксов действительно имеет значение красноречиво свидетельствует следующий факт. На Гран-при Турции в прошлом году команда Williams была вынуждена переехать в отсеки 31,32, 33 в самый конец пит-лейн, так как это стало единственной возможностью получить большой трехсекционный гараж - таковы архитектурные особенности здания в Стамбуле.