На Autosport Show Дженсон Баттон заявил журналистам, что подписанный недавно контракт с Россом Брауном уже изменил ситуацию в команде...
Дженсон Баттон: "Вы не представляете, насколько я рад тому, что команда пригласила Росса Брауна. Когда он впервые приехал на базу, его встретили аплодисментами — прежде я не видел ничего подобного. Разумеется, революции не будет, но ситуация уже изменилась, мы стали работать иначе, каждый из нас прибавил, в этом нет сомнений. Я думаю, что в 2008-м мы буд
... Читать дальше »
Как пишет Auto Motor und Sport в Париже рассматривается возможность ограничения бюджетов команд Ф1 до $150 млн. (без учета затрат на двигатели). 10 из 11 команд поддержали идею – против только Ferrari.
Как стало известно источнику, это предложение призвано заменить другой вариант: серьезное ограничение на проектирование аэродинамических элементов. Как указали команды, проверить выполнение этой нормы регламента невозможно: участники чемпионата могут построить компьютерный центр в Индии и п
... Читать дальше »
Лука Бадоер выразил уверенность, что отмена трекшн-контроля сделает жизнь гораздо тяжелее для новичков Ф1.
“В минувшие годы благодаря помощи электроники управлять болидами Ф1 было гораздо проще. Все, кто приходил в Формулу-1 воспринимались, как феномен. Но я не хочу критиковать Льюиса Гамильтона, ведь он прекрасный гонщик: в серии GP2 он выступал очень хорошо, а вспомогательных систем там нет”, - заявил Бадоер агентству AGI/ITALPRESS.
По словам тест-пилота отмена трекшн-контроля н
... Читать дальше »
В разговоре с журналистом официального сайта Формулы-1 Джанкарло Физикелла сравнил болиды Spyker и Renault образца 2007 года.
Минувший сезоне Физикелла провел в Renault, выступая на автомобиле R27. Однако в конце года успел принять участие и в тестах Force India.
“Он (болид Spyker) очень похож на R27, ему не хватает аэродинамического сцепления,- сказал Физикелла. - Конечно, команде предстоит немало работы в аэродинамической трубе, но база так же хороша, как и база Renault”.