В интервью The Associated Press Льюис Гамильтон заявил, что он извлек урок из поведения Фернандо Алонсо в прошлом году.
“Он показал мне, как не должен вести себя гонщик Формулы-1,- сказал Гамильтон.
Британец также пообещал вести себя “более профессионально, чем Алонсо, если возникнет ситуация, когда действующий чемпион мира будет работать в паре с напарником-новичком”.
Сезон 2007 года Гамильтон закончил с тем же количеством очков, что и испанский чемпион. Льюис рад, что уже
... Читать дальше »
Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.
“У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, ч
... Читать дальше »
В конце прошлого года свой пост покинул постоянный стюард FIA Тони Скотт-Эндрюс, который в этом статусе неизменно присутствовал на Гран При два последних сезона. Остальные два стюарда назначались на местах из представителей национальной федерации, теперь система изменится — все три стюарда будут назначаться на конкретный Гран При, причем из стран, которые не представлены в Формуле 1, что по мысли FIA должно гарантировать объективность при принятии решений.
Фелипе Масса утверждает, что подготовка к предстоящему сезону проходит лучше, чем к сезону 2007 года.
“Я очень доволен поведением нового автомобиля и количеством пройденных километров без технических проблем. Если говорить о временах кругов, то в этом аспекте мы также на высоте,- заявил Масса в интервью Auto Motor und Sport.- Если сравнивать новый болид с прошлогодней машиной, то F2008 выглядит лучше в медленных и по-прежнеу очень сильна в быстрых поворотах. В прошлые годы у нас всегда бы
... Читать дальше »
Финский пилот McLaren предупредил о том, что его время на тестах вчера было показано с низким уровнем загрузки топлива.
“Конечно, я очень рад оказаться впереди, но на тестах такое не имеет значения. Про это достижение не стоит много говорить - у меня было мало топлива в баке”, - отметил Ковалайнен в интервью Auto Motor und Sport.
“У меня есть уверенность в скорости автомобиля и в команде, - заявил Хейкки. - Машина быстра, у меня новое подогнанное сиденье и я чувствую себя за рулем
... Читать дальше »
Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников».
“Я не намерен раскрывать имена, но мне кажется, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать процесс подачи мощности с минимальной потерей из-за проворачивания колес во время разгона”, - заявил Трулли.