На прошлой неделе Ярно Трулли намекнул журналистам итальянского Autosprint о возможном использовании систем, аналогичных запрещенному старт-контролю, препятствующему пробуксовке резины на старте. Намек был услышан, президент FIA Макс Мосли сегодня комментировал ситуацию...
Макс Мосли: "Нарушать правила стало сложнее, во-первых нужно как-то обойти ограничения, связанные с обязательным использованием унифицированного электронного блока ECU, во-вторых скрыть эти решения от технических служб федерации. Следует помнить, что на частных тестах команды могут экспериментировать с любыми решениями, однако использовать их в Гран При будет крайне затруднительно.
Мне неприятно снова слышать подобные разговоры. Когда мы впервые запретили старт- и трекшн-контроль, все только и говорили о том, что некоторым удалось обойти ограничения, но в реальности, в Монако пришлось проводить специальные тренировки, чтобы избежать столкновений на старте — системы старт-контроля не работали, никто из команд не обманывал".