Команда Honda провела презентацию нового болида Honda RA108. По словам Росса Брауна, коллектив намерен вернуться к уровню конца 2006 года.
“Болид RA108 обладает совершенно иной концепцией, нежели предшественники. Речь идет об аэродинамическом пакете и о механике. Философия дизайна была модернизирована таким образом, чтобы уделять значительное внимание исследованиям в областях аэродинамики, особенно обеспечить возможность внедрения новых разработок по ходу сезона.
Мы сфокусировали наше внимание на достижение высокой аэродинамической эффективности и стабильности, это отражено изменениями в болиде, которые были внедрены для того, чтобы взаимодействовать со разными аэродинамическими функциями и подвеской. Этот подход создает определенный потенциал для дальнейшего развития болида; первый этап этого процесса произойдет в Мельбурне, где мы представим значительно видоизмененный аэродинамический пакет”, - заявил Росс Браун.
“Мотор Honda RA0808E подлежит омологации FIA, а это означает, что большинство компонентов двигателя остаются неизменными. Геометрия системы выпуска и размер воздухозаборников изменились для того, чтобы соответствовать аэродинамическому облику RA108. Дополнительное изменение связано с требованием FIA, согласно которому топливо должно содержать 5.75% биологических компонентов - эту инициативу Honda всецело поддерживает”, - заявил руководитель команды.
“Наша цель на 2008 год - вернуть себе позицию, которую команда занимала во второй половине 2006 года, когда Honda боролась за очки в каждой гонке. Только после этого мы сможем создать базу для более амбициозных результатов.
После присоединения к Honda я сконцентрировался на оценке ресурсов и возможностей и проанализировал пути возможного прогресса. Я хочу похвалить всю команду за усилия и преданность, которые они проявили в 2007-м. Необходимо оценить, насколько мы продвинемся вперед, но с точки зрения сотрудников и ресурсов у Honda есть все необходимые составляющие для того, чтобы команда совершила рывок”, - заявил Браун.