На прошлой неделе Ник Хайдфельд жаловался на некоторые проблемы новой машины, но через несколько дней после окончания тестов заявил журналистам, что эти проблемы типичны для межсезонья и работа идет по намеченному плану...
Ник Хайдфельд: "F1.08 лучше прошлогодней машины, чтобы это понять, достаточно взглянуть на результаты тестов. На прошлой неделе я сказал, что F1.07 лучше сбалансирована — это действительно так, но не забывайте — мы работали с ней весь год и добились серьезного прогресса, а новинка дебютировала лишь месяц назад.
На прошедших тестах мы опробовали несколько вариантов настроек, сейчас инженеры анализируют собранную информацию, чтобы сделать выводы к следующей сессии — идет обычная работа. У F1.08 нет серьезных проблем, в том числе и с балансом, просто чтобы сделать следующий шаг, нужно оценить эффективность каждого нового элемента, а новинки в межсезонье поступают очень быстро. Мы работаем по запланированному графику, я удовлетворен прогрессом команды".