Именно с такой фразой накануне в Сингапуре вышли многие крупные газеты: организаторы Гран-при страны выкупили рекламное место для того, чтоб извиниться перед болельщиками.
Речь идет о тотальном хаосе, которые воцарился во время продажи билетов на дебютную для государства гонку.
“Мы осознаем, что многие фанаты испытали немало разочарований в течение последних дней. Система продажи билетов была значительно улучшена, но в период пиковых спросов по-прежнему могут наблюдаться некоторые задержки. Мы приносим искренние извинения за разочарование и неудобства, которые вызвали проблемы системы. Будьте уверены, мы предпринимаем все возможные усилия для того, чтобы в дальнейшем усовершенствовать систему”, - сказано в заявлении.
Как отмечает F1-live.com, реклама-извинение не была помещена на иностранных медиа-площадках.