Большинство команд, параллельно с работой над машинами для предстоящего сезона, уже ведет разработку машин для 2009-го. Серьезные изменения в регламенте могут изменить ситуацию в чемпионате, и к этому нужно быть готовым. В Honda, к примеру, считают сезон 2008 года промежуточным — отыграться в рамках действующего регламента сложнее, чем разработать быструю машину с чистого листа.
Перемены действительно серьезные — в FIA планируют серьезно ограничить аэродинамику, компенсировав потерю прижимной силы возвращением сликов. Команды уже опробовали шины без канавок на декабрьских тестах в Хересе, пресс-служба Bridgestone сообщила сегодня, что следующие тесты пройдут с 14 по 17 апреля в Барселоне.
Тецуро Кобаяси, технический менеджер Bridgestone: "Составы резины в 2008-м практически не будут отличаться от прошлогодних, мы лишь скорректировали состав SuperSoft для обеспечения большей стабильности и безопасности. Эти перемены никак не повлияют на настройки машины и ощущения гонщиков, так что данные, накопленные командами в прошлом году, пригодятся и в этом.
Мы очень серьезно относимся к предстоящему возвращению сликов и проведем в апреле тесты нового состава шин без канавок, разработанного в лабораториях Bridgestone".