История Формулы 1 знает немало примеров, когда перемены в регламенте приводят к серьезным перестановкам в чемпионате. Часто лидеры, увлеченные борьбой за титул, акцентируют усилия на доработке действующей машины, а в следующем году побеждает тот, кто раньше других начал разработку решений для нового регламента.
В 2009-м Формулу 1 ждут серьезные перемены: впервые за несколько лет изменится регламент на аэродинамику, вернутся слики - в условиях, когда все начинается с чистого листа, сегодняшние аутсайдеры могут рассчитывать на прогресс - к примеру в Honda уже объявили сезон 2008 года промежуточным и тестируют прототип следующей машины. Разумеется, лидеры не откажутся от борьбы, но тоже вынуждены перестраиваться, чтобы будущей весной сохранить позиции.
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали признался, что команда уже вовсю работает над F2009...
Стефано Доменикали: "Новый регламент подразумевает использование решений, которые могут изменить расстановку сил в чемпионате, поэтому мы уже месяц тестируем модель машины для сезона 2009 года в аэродинамической трубе, и скоро планируем вывести ее на трассу. Работа будет вестись параллельно, часть команды займется совершенствованием F2008, часть - проработкой решений для следующего года. Мы не увеличили штат, речь идет о более оптимальной организации работы".
В той же публикации Доменикали опроверг слухи о том, что Михаэль Шумахер примет серьезное участие в подготовке новой машины...
"Зимой Михаэль здорово помог нам на тестах, но не думаю, что он будет часто приезжать на трассы. В его ДНК есть ген победителя, гонщика, который привык принимать вызов, а на тестах он фактически борется с самим собой", заявил спортивный директор Ferrari.