Сегодня утром представитель команды Ferrari рассказал, с чем были связаны проблемы двигателей Ferrari. Впрочем, есть и другие версии.
“Это была проблема с подачей топлива, частично связанная с высокой температурой воздуха в Мельбурне. Она спровоцировала отказ впускного клапана на обоих моторах. Это не проблема контроля качества и ситуация не была связана с системой охлаждения. Мы не можем поменять эти моторы, но мы будем улучшать все процессы, связанные с ними. Уверен, что это был единичный случай”, - отметил представитель Ferrari в интервью Autosport.com
“Это не было связано с проблемой блока MES, хотя эти агрегаты означают, что нам необходимо изучать новые методы работы с мотором”, - отметил представитель.
У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много топлива.
По мнению издания, эта проблема напрямую связана с охлаждением мотора во время гонки.