Несмотря на убеждения Педро де ла Росы, Джеки Стюарта и в какой-то степени Фернандо Алонсо, Льюис Гамильтон по-прежнему не готов к тому, чтобы вступить в Ассоциацию гонщиков Гран-при.
“Я чувствую себя комфортно. У меня нет определенной причины, по которой я не хочу вступать в Ассоциацию. Ситуацию не нужно описывать долго. Просто в настоящий момент я не чувствую необходимости в этом выборе. Я доволен тем, как идут дела сейчас. Мне нужно гоняться, а не брать на себя какую-либо ответственнос
... Читать дальше »
Во второй части пятничных свободных заездов Дженсон Баттон показал четвертое время, однако британец не думает, что завтра ему удастся повторить этот результат в квалификации.
“Меня не интересует сегодняшняя позиция или времена,- сказал Баттон.- Я просто доволен тем, что нам удалось улучшить автомобиль. Эта машина лучше в управлении, она реагирует на изменения. Завтра мы не будем на четвертой позиции”.
Рубенс Баррикелло очень хорошо выступил в Австралии, однако после гонки был дискв
... Читать дальше »
После двух пятничных тренировок гонщики Toyota остались в хорошем расположении духа.
Гонка в Мельбурне закончилась для Ярно Трулли сходом. Итальянец занимал четвертую позицию, когда на пит-стопе возникли проблемы с аккумулятором. Однако сегодня Трулли продемонстрировал неплохую скорость в Сепанге и закончил день с шестым результатом.
“День прошел неплохо, и я доволен тем, как развивались события,- сказал Трулли.- У нас все еще есть проблемы, которые нам нужно решить для того, чтобы
... Читать дальше »
После того, как Михаэль Шумахер подверг резкой критике правила сэфти-кара, критика регламента не утихает.
“Эти правила могут оказать влияние на ход чемпионата мира. Это обыкновенная лотерея”, - возмущается в интервью Auto Motor und Sport Альдо Коста. “Только лидер может позволить себе провести безопасный пит-стоп”, - уверен Лука Балдиссери.
Росс Браун, по данным источника, вообще предложил решить проблему радикально: контролируя скорость болида во время фазы сэфти-кара при помощи
... Читать дальше »
Марк Веббер озвучил опасения по поводу подвески машины RB4, которая сегодня пугающе легко развалилась на машине Култхарда.
“Я немного волнуюсь. Удар (по подвеске) был совсем легким, почти ничего страшного. Но конструктивный элемент сломался”, - заявил Веббер (Цитата по Motorsport-total.de).
В настоящий момент решение стюардами по команде Red Bull еще не принято.
Во второй сессии пятничных свободных заездов Адриан Зутил показал 18-е время, уступив около секунды своему напарнику Джанкарло Физикелле. По словам немца, показать лучший результат ему помешали проблемы с покрышками.
“Утром у нас возникли проблемы с покрышками, а во второй сессии мы не были достаточно хороши,- сказал Зутил.- Мы вновь испытывали проблемы на новых покрышках, не знаем, с чем это связано- с машиной или с давлением в покрышках,- но мы не можем показывать хорошее время на более
... Читать дальше »
Тест-пилот BMW-Sauber, который выполняет почетную роль эксперта Формулы-1 для большинства немецких журналистов рассказал о событиях тренировки в интервью Motorsport-total.de.
“Сложно сказать кто где находится, все работали по разным программам. В настоящий момент у меня нет общей картины. Конечно, Малайзия очень требовательно относится к гонщику, так как здесь очень жарко”, - заявил Клин.
“Мне кажется, что команда Ferrari достаточно профессиональна, чтобы понимать: в зачет идут ре
... Читать дальше »
Проблемы Кими Райкконена не были связаны с техникой – из-за проблем со связью Кими не залили достаточно топлива.
“Кими и Фелипе довольны поведением машины - на коротких и на длинных заездах, на обоих типах покрышек. Судя по тому, что мы увидели, учитывая традиционно переменчивые результаты пятницы, мне кажется, мы будем конкурентоспособны в квалификации и гонке”, - заявил Стефано Доменикали.
“Я очень доволен двумя сессиями. Автомобиль был очень быстр и постоянен, на обоих типах ре
... Читать дальше »
Пилоты STR довольны проведенной сессией, хотя Бурдэ был вынужден остановиться на трассе из-за проблем с мотором.
“Мои показатели не являются реальным отражением действительности. Но мы можем быть довольны выступлениями днем, когда мне удалось пройти немало кругов. К несчастью, утром у меня была проблема с тормозами, но она не стоила мне потерянного времени, мы смогли продолжить наше выступление днем. Мы провели тренировки, занимаясь тонкими настройками и определяя верный баланс. Также мы
... Читать дальше »
Перед командой Red Bull нависла угроза запрета на выступление в Гран-при Малайзии. Судьи потребовали у RBR доказательств того, что конструкция подвески не является опасной.
“Стюарды, проведя встречу с главой команды и техническим представителем Red Bull Racing по поводу инцидента с машиной №9 в первой тренировочной сессии, потребовали от участника соревнований представить техническому делегату FIA отчет, который был доказывал, что компоновка подвески не может считаться “опасной конструкц
... Читать дальше »
Льюис Гамильтон завершил вторую тренировку на вершине протокола, опередив Фелипе Массу на 0,151 секунду.
Тренировка прошла без происшествий, если не считать механические проблемы Бурдэ и отсутствия на трассе Култхарда. Во время сессии развернуло Алонсо - пилот продолжил выступления, но позже сообщил своему инженеру, что у него отсутствует вторая передача. Алонсо в итоге занял 14-е место. Пике-мл. не отстает от испанца и проиграл ему всего 0,003 сек.
Мартин Уитмарш, который де-факто руководит командой McLaren в Малайзии, доволен первым днем выступлений.
“Когда гонки идут одна за другой в начале сезона, сложно выдержать темп обновлений. В результате пилоты оценивают новые элементы вместе с традиционной работой по подбору настроек и анализу работы покрышек. Несмотря на небольшую проблему с переключением передач на машине Гамильтона, которая проявилась сегодня утром, мы полностью удовлетворены поведением MP4-23 на этой трассе. Конечно,
... Читать дальше »
В Сепанге завершилась первая тренировочная сессия, первое время в которой показал Фелипе Масса.
Тренировка запомнилась двумя событиями: красочной аварией Дэвида Култхарда и технической проблемой Кими Райкконена.
Примерно на 45-й минуте первой сессии Култхард неудачно атаковал бордюрный камень, что привело к фактическому разрушению его болида - ситуация немного напомнила аварию с Массой в прошлое воскресенье. Хрупкость RB4 продолжает поражать. Сессия была прервана красным флагом -
... Читать дальше »