Сегодня швейцарская газета Sonntags Zeitung сообщила, что в конце нынешнего сезона BMW-Sauber лишится спонсорской поддержки банковской сети Credit Suisse, которая пришла в Формулу-1 вместе с Петером Заубером в 2001 году.
По информации издания, решение уже принято, однако официального заявления пока не поступало. Причины ухода Credit Suisse из Королевских автогонок пока неизвестны. Есть предположение, что на рекламной политике сказываются предпочтения нового исполнительного директора Credi
... Читать дальше »
Гран-при Малайзии завершился победой Кими Райкконена и очередной неудачей его напарника Фелипе Массы. После двух Гран-при в активе бразильца до сих пор нет зачетных очков.
По мнению Ральфа Шумахера, в настоящий момент Фелипе находится в не самом выгодном положении.
“Фелипе придется очень сложно,- сказал Ральф Шумахер в интервью Bild.de.- В итальянской команде ему всегда приходилось сражаться с напарниками-чемпионами. Сначала он был “вторым номером” рядом с моим старшим братом Михаэ
... Читать дальше »
После череды отказов двигателей, происшедших в ходе первых двух Гран При нового сезона, руководство Ferrari пообещало всерьез заняться проблемой их надежности.
О проблемах с силовыми агрегатами, из-за которых ни одна из машин заводской команды Ferrari не смогла дойти до финиша в Мельбурне, все газеты мира писали едва ли не на первых полосах, но, похоже, с этим мотористам Скудерии удалось справиться, судя по скорости алых машин в Малайзии. Однако в командах Force India и Toro Rosso, испол
... Читать дальше »
Берни Экклстоун не раз заявлял о необходимости переноса Гран При в Азии и Австралии на вечернее-ночное время, это позволит увеличить рейтинг европейских телетрансляций и даст болельщикам возможность выспаться в воскресенье. В Австралии не согласны с планами Берни, а с Малайзией удалось договориться - похоже, сегодня мы увидели последнюю дневную гонку в Сепанге.
Берни Экклстоун: "Руководство малазийской трассы понимает важность переноса гонки на вечернее время, это необходимо для повышения
... Читать дальше »
Рон Деннис признался в интервью Reuters, что сам не представляет, на каком уровне находится команда McLaren. По его словам, все станет известно в Барселоне.
“Мы не предполагаем, какая у нас скорость в настоящий момент. Мы не узнаем реальной конкурентоспособности нашего автомобиля до Гран-при Испании. Как я и говорил ранее, Австралия, Малайзия и Бахрейн - очень разные трассы и они не могут показать реальной силы нашего автомобиля”, - заявил Деннис. “Барселона станет реальным индикатором”,
... Читать дальше »
С небольшим опозданием Скудерия опубликовала официальные комментарии ключевых лиц команды.
“Смешанные чувства для нас в день Пасхи. Мы очень довольны победой Кими, но разочарованы сходом Фелипе. Из-за этого мы были лишены вероятного дубля. В этот уик-энд мы показали, что мы можем предпринять после неудачной гонки. Наши машины не были телегами в Австралии, но сегодня мы не были феноменально успешными (это любимая фраза Доменикали, - прим. ред). Мы осознаем, что предстоит еще много нужно ул
... Читать дальше »
Несмотря на финиш за пределами очковой зоны, Дженсон Баттон сохраняет оптимизм. По мнению британца, команда прогрессирует.
“Я доволен 10-м местом и тем, как ведет себя автомобиль. Впереди практически не было сходов, поэтому сегодняшний результат отражает реальную форму команды. Мы движемся в верном направлении, с каждым разом все лучше понимаем машину. Нам предстоит немало поработать. В двухнедельный период до следующей гонки мы постараемся улучшить автомобиль”.
Гонка Веббера не стала легкой прогулкой – об этом свидетельствовали тревожные лица его отца и Кристиана Хорнера, которые попали в трансляцию. Гельмут Марко рассказал Motorsport-total.de о том, что произошло.
“К несчастью, мы проиграли позицию Нику после того, как Марк застрял за Сато. Японец не хотел уходить с траектории. У нас была проблема с топливозаправочным оборудованием, которая потребовала от нас изменить стратегию пит-стопов. В общем, болиды ехали с дополнительным балластом топли
... Читать дальше »
Четвертое место на Гран-при Малайзии является предвестником успешного сезона, считает Ярно Трулли. Итальянец показал пятое время в квалификации, позже переместился на третье место из-за наказания пилотов McLaren, а сегодня заработал первые для Toyota очки в нынешнем сезоне.
“Приятно вернуться в очковую зону после столь сильного выступления,- сказал Трулли.- Я очень рад за сотрудников, которые работали здесь и на заводе команды в Кельне. Я добился этого результата исключительно благодаря и
... Читать дальше »
Фелипе Масса рассказал журналистам, что произошло в злополучном седьмом повороте трассы.
“Конечно, я очень разочарован. Я не ожидал, что старт сезона будет именно таким. Необходимо сконцентрироваться, впереди еще 16 гонок, у нас неплохая скорость перед следующим Гран-при. Мы двигались к довольно легкому дублю, ничто не предвещало завершение гонки с одной машиной. Нам необходимо восстановить форму”, - заявил Масса (цитата по Autosport.com).
“У меня возникло странное ощущение в шест
... Читать дальше »
Судя по всему, специальные обращения Луки ди Монтеземоло к фанатам после Гран-при становятся традицией. На этот раз Лука не скрывал радости.
“Я ожидал подобного развития событий. Я знаю, насколько сильна и конкурентоспособна наша машина и наша команда. Я особенно рад за Стефано Доменикали, это первая победа для него в роли руководителя команды Ferrari. Я счастлив за Кими Райкконена, который провел прекрасную гонку. Это самый лучший пасхальный подарок, который мы могли преподнести нашим ф
... Читать дальше »
Место, где Фелипе Масса допустил ошибку, не совсем типично для оплошностей гонщика. Однако телеметрия бразильца не показала никаких следов технических проблем – сейчас команда Ferrari изучает болид Массы.
Сам бразилец, разумеется, был вовсе не в восторге от своей езды. “Я не знаю, что случилось. Машина повела себя странно”, - заявил Масса журналистам еще во время гонки и удалился. “Нам необходимо получить машину в наше распоряжение и провести расследования”, - заявил Motorsport Aktuell п
... Читать дальше »
Как оказалось, в нормальных гоночных условиях команда Renault вовсе не готова бороться не то, что с BMW-Sauber, а даже с Toyota и Red Bull.
“Я сделал все, что мог и завоевал одно очко. Мы смогли удостовериться, что в нормальных гоночных условиях мы находимся несколько далековато с точки зрения скорости. В настоящий момент - наша цель завоевать как можно больше очков на каждой гонке, напряженно работать на следующих тестах для того, чтобы мы выступали лучше”, - заявил Алонсо.
В отличие от гонки в Мельбурне, сегодня оба пилота Super Aguri увидели клетчатый флаг.
Энтони Дэвидсон закончил гонку на 15-й позиции, проиграв победителю Кими Райкконену один круг. Его напарник Такума Сато пересек финишную черту 16-м.
“Хорошая гонка для меня и команды,- сказал Дэвидсон.- Я очень рад, что впервые после Гран-при Бразилии 2007 смог пройти дистанцию всей гонки. Покрышки работали хорошо, я был доволен автомобилем и мог атаковать, когда хотел взвинтить темп. Я старался
... Читать дальше »
Ник Хайдфельд полагает, что его команда выступила гораздо лучше McLaren в Малайзии – болиды могли соперничать по скорости. Правда, гонка немца была испорчена инцидентом в первом повороте с Трулли.
Немец дал интервью Premiere.
“Старт прошел очень неплохо, я прекрасно проехал первые несколько метров и совершенно правильно выбрал внешний радиус. Рядом был Ярно Трулли. Несмотря на то, что я был немного позади, расстояния были очень небольшими. Он немного подтолкнул меня на внешний рад
... Читать дальше »
11-я позиция на финише Гран-при Малайзии принесла немало приятных эмоций Джанкарло Физикелле.
“Мы сделали все, что могли,- сказал итальянский пилот Force India.- На старте я пробуксовал и потерял много позиций. Я не знаю причин, нам предстоит в них разобраться. На первом отрезке машина испытывала недостаточную поворачиваемость и гранулирование мягких покрышек, на пит-стопе я перешел на более твердые составы, а механики изменили настройки передней части автомобиля. Я доволен нашим темпом и
... Читать дальше »
Роберт Кубица чувствовал себя далеко не лучшим образом в кокпите BMW-Sauber, но все же смог довести машину до финиша на втором месте.
“Мне кажется, это фантастический результат для команды. Второе место вторую гонку подряд. После неудачного Гран-при Австралии приехать на подиум - первый после Италии-06 - я очень рад за себя и команду”, - заявил Кубица.
“Мой старт выдался не очень хорошим, колеса провернулись, и это плохо повлияло на разгон. Я вел борьбу с Трулли и Ником. Почти пот
... Читать дальше »
Несмотря на вчерашнее наказание, сегодня Льюис Гамильтон имел все шансы на то, чтобы взойти на подиум. К сожалению, на пит-стопе возникли проблемы, которые отбросили британца на пятое место.
После гонки Гамильтон был немногословен.
“Возникли проблемы с оборудованием. Судя по всему, пневмогайковерт сработал не так, как нужно”,- заявил Льюис в интервью Premiere.
Себастьен Бурдэ крайне неудачно начал Гран-при Малайзии, прекратив борьбу уже на первом круге. Француз взял вину на себя.
“Я был на внешнем радиусе шестого поворота, как только я начал поворачивать, задняя часть пошла в сторону, и я потерял машину”, - заявил Бурдэ в интервью с Луизой Гудмен, канал ITV. “Я этого не ожидал, но, по-моему, это можно назвать частью процесса обучения”, - добавил француз.
Его партнер по команде Феттель сошел из-за проблем с мотором.
Пять лет назад, именно в Малайзии, Кими Райкконен выиграл свою первую гонку, тогда еще за рулем McLaren. В 2008-м Малайзия подарила финну первую победу в сезоне и уже 16-ю в карьере...
Кими Райкконен: "Австралийский уик-энд получился сложным, для меня эти проблемы были неожиданными и, хотя мы знали, что новая машина быстра, у команды не было 100%-й уверенности в успехе. Однако уик-энд в Сепанге прошел идеально, нам оставалось лишь избежать ошибок. Я благодарен команде за проделанную работ
... Читать дальше »
Гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер рад победе своего подопечного. В интервью Premiere Дайер не жалел хороших слов в адрес финна.
“Ferrari вернулась, - сказал Дайер.- Кими продемонстрировал чемпионскую езду, делал то, что должен был делать. В первой части гонки он боролся с Фелипе и после пит-стопа оказался впереди него. Это фантастика”.
На вопрос, мог ли Масса навязать конкуренцию Райкконену во второй половине гонки, Дайер ответил: “Нет, я так не думаю”.
Кими Райкконен выиграл Гран-при Малайзии, чем доказал отличную форму команды Ferrari. Впрочем, полного триумфа не получилось – Фелипе Масса по собственной инициативе вылетел с трассы. Кубица после беспрецедентно хорошей гонки оказался вторым.
Хейкки Ковалайнен смог прорваться на третье место, завоевав второй в карьере подиум. Льюис Гамильтон, который опережал финна в первой трети гонки, столкнулся с проблемами на пит-стопе и откатился назад. Проблемы сопутствовали и Нику Хайдфельду, кото
... Читать дальше »
Этой ночью в Сепанге идет дождь. Он начался после квалификации, вмешался в ход первой гонки GP2 Asia, несколько раз останавливался и принимался вновь, но воскресная гонка вполне может пройти по сухой трассе.
12-часовой прогноз утверждает, что в первой половине дня осадки прекратятся, а вероятность дождя во время гонки оценивается в скромные 30%. Метеорологи обещают температуру воздуха в районе +24...30С при небольшом западном ветре...