Французскому гонщику Toro Rosso совершенно не по душе нынешняя роль аэродинамики в Формуле-1. По словам гонщика, управлять машиной очень сложно из-за ее непредсказуемости.
“Автомобили очень сильно реагируют на влияние извне, к примеру, на турбулентность воздушного потока за болидом соперника. Все необходимо просчитывать заранее, к тому же, возникает довольно интересный аспект: машина реагирует по-разному, когда ты находишься за Honda, Ferrari или McLaren. За одними болидами теряется сцепление передних колес, за другими - задних. Но никакой закономерности определить нельзя. Это - тайна. В таких условиях очень сложно обгонять”, - заявил Брудэ в интервью Motorsport Aktuell.
“Автомобили Ф1 уникальны, их ни с чем невозможно сравнить. Масса 600 кг, невероятная степень разработки и детализации. Но в болиде Ф1 очень низкое механическое сцепление. В случае с Формулой Renault, F3, GP2 происходит линейный рост механического и аэродинамического сцепления. В Ф1 ситуация иная - здесь нет подобного баланса. Дисбаланс между двумя параметрами просто сводит меня с ума. В результате, машина ведет себя странно в аэродинамическом потоке. Машиной очень трудно управлять, особенно в трафике”, - отметил француз.
“Для того, чтобы изменить ситуацию, нужны слики и меньше прижимной силы. Я верю, что регламент 2009 года будет если не идеален, то оптимален”, - заявил гонщик Red Bull.