Легенда команды Ferrari Михаэль Шумахер вслед за президентом Скудерии поддержал Фелипе Массу, который готовится к самому важному Гран-при в своей жизни.
“У него ноль очков в активе за этот сезон, это не самое лучшее начало чемпионата. Он уже использовал все “джокеры” и исчерпал их лимит. Но все изменится довольно быстро в его пользу, я так считаю. Конечно же он готов выиграть чемпионат в этом году. Масса очень сфокусирован, он знает, что происходит и прекрасно понимает свои обязанности.
... Читать дальше »
Михаэль Шумахер полагает, что Ник Хайдфельд и Роберт Кубица не смогут побороться за чемпионский титул в этом году, но призывает следить за Феттелем. Себастьян должен стать сюрпризом сезона, уверен Михаэль.
“BMW находится на неплохой позиции и она может преподнести пару сюрпризов, возможно, больше, чем мы думаем. Но я не считаю, что Хайдфельд и Кубица смогут бороться на постоянном уровне в этом сезоне. Мне кажется, сражение развернется между Ferrari и McLaren. К концу чемпионата ни одна к
... Читать дальше »
На пресс-конференции в Брюсселе, посвященной началу совместной акции с Bacardi, Михаэля Шумахера не могли не спросить о ситуации в Ferrari и неудачном старте Фелипе Массы. Немец считает, что у Фелипе есть шанс отыграться... Михаэль Шумахер: "Фелипе пока не заработал очков и такое начало сезона нельзя считать удачным. До сих пор он мог отшучиваться, но теперь не до смеха - пора отыгрываться и я считаю, что у него есть такая возможность. При удачном стечении обстоятельств Масса быстро ликвидир
... Читать дальше »
Босс McLaren Рон Деннис будет только рад, если календарь Формулы-1 расширится до 20 Гран-при.
На автоспортивной деловой конференции в Бахрейне Рон отметил, что приход в Королевские автогонки таких стран, как Россия, Индия, Южная Корея, Абу-Даби и Катар, очень позитивно скажется на всей серии. При этом, по мнению Денниса, количество этапов не должно выходить за рамки “естественного предела логистики”.
“Я приветствую подобное расширение и полностью поддерживаю Берни Эклстоуна в этом
... Читать дальше »
В межсезонье Renault рассчитывала подготовить автомобиль, который позволит Фернандо Алонсо одерживать победы и бороться за чемпионский титул. К сожалению, надежды не оправдались.
В настоящее время Алонсо может претендовать лишь на попадание в очковую зону. Команду это не устраивает: сотрудники делают все, чтобы исправить ситуацию.
“Мы знаем, что Фернандо умеет побеждать, но пока мы не справились со своей задачей - в его распоряжении нет болида, позволяющего бороться за победы,- ска
... Читать дальше »
Рубенс Баррикелло в интервью GPWeek заявил, что не собирается уходить в отставку.
“Я все еще хочу побеждать. Я обожаю этот спорт. Мне нравится скорость, я наслаждаюсь вызовами Формулы-1. Конечно, я не начинал свою карьеру с мыслями о том, что она станет самой длинной в истории. Но это прекрасное чувство: я видел многих интересных людей, лучших пилотов. Формула-1 - совсем нелегкий вид спорта. Я вспоминаю момент, когда я мог финишировать на третьем месте в Донингтоне - в третьей гонке моей
... Читать дальше »
В первых гонках сезона Toro Rosso использует доработанную версию прошлогодней машины, новая STR3 должна дебютировать в дни проведения Гран При Турции, а пока новинка отправилась на первые тесты.
Первым за руль сел 18-летний гонщик молодежной программы Red Bull Брендон Хартли, тесты прошли в Вайрано, речь шла об инженерной проверке систем, поэтому квалификация гонщика не имела значения. Машина пока окрашена в технологическую раскраску, результаты тестов не сообщаются.
Швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell сообщил, что в команде Ferrari, по-видимому, принято решение повременить с премьерой носового обтекателя новой конструкции, которая могла состояться уже в Бахрейне.
Еженедельник пишет, что обновленный «нос» был успешно испытан на прошлой неделе на итальянской трассе в Вайрано (за рулем F2008 там работал тест-пилот Марк Жене), но руководство команды склоняется к тому, чтобы представить его только в Барселоне, на Гран При Испании.
Как пишет сегодня Motorsport Aktuell, компания Philip Morris планирует отказаться от публичной демонстрации логотипа Marlboro на Гран-при, где табачная реклама разрешена. На машине F2008 останется лишь обезличенный штрих-код.
Подобное решение имеет под собой основание: Philip Morris меняет стратегию - отныне, не болид Ferrari будет напоминать пачку сигарет, а пачка сигарет - болид Скудерии. По мнению специалистов по восприятию бренда компании, в конечном итоге для потребителя между сигаре
... Читать дальше »
Несмотря на то, что Росберг фактически отрицал свою вину в столкновении с Глоком в Сепанге во время многочисленных телевизионных интервью, он все же извинился перед Тимо.
Как пишет Motorsport Aktuell, произошло это в аэропорту Куала-Лумпура. Оба ожидали рейса до Франкфурта. “Он сам подошел ко мне. Извинился и сказал что, скорее всего, переоценил свои силы. Я такого, честно говоря, не ожидал. В паддоке он говорил то же, что и в телеинтервью : инцидент был моей виной. Правда, его мнение мне
... Читать дальше »
Как заявил Берни Эклстоун в интервью Эду Горману из The Times, он был вынужден отправить команду McLaren в конец пит-лейна после соответствующего письменного требования Мосли. Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.
По словам Эклстоуна, единственная причина, по которой McLaren находится в пятом боксе - их огромный моторхоум. Журналисты в шутку называют его “Терминал 6”. На европейских гонках в конце пит-лейна невероятно узко и моторхоум McLar
... Читать дальше »