Новая конструкция Ferrari F2008 решает сразу несколько проблем.
Обычно носовая часть болида препятствует продвижению вперед потока воздуха, который подбрасывает вверх переднее антикрыло. В центральной части этот поток встречается с нижней поверхностью “носа” автомобиля, которая создает ему сопротивление и снижает эффективность переднего антикрыла. Новая конструкция Ferrari позволяет воздуху перемещаться по каналу в носовой части - сверху он покидает туннель вне зоны передней подвески. Несмотря на то, что сверху создается небольшое возмущение воздуха, под днищем автомобиля ситуация значительно меняется - воздушная струя становится более чистой, под носом болида создается зона пониженного давления, что в свою очередь увеличивает прижимную силу болида. Кроме того, стремясь заполнить пустое пространство под носом, потоки воздуха, огибающие плоскости антикрыла, убыстряются, увеличивая эффективность этого аэродинамического элемента.
В дополнение, как полагают наблюдатели, новая система упорядочивает воздушный поток в момент его появления в зоне заднего антикрыла. Ferrari изучает динамический напор воздушного потока при помощи соответствующих датчиков.