Меню

Наш опрос

Кто станет чемпионом в 2009-м?
Всего ответов: 329

Мини-галерея

Главная » 2008 » Апрель » 15 » Как работает новый «нос» F2008?
Как работает новый «нос» F2008?
18:12
Новая конструкция Ferrari F2008 решает сразу несколько проблем.

Обычно носовая часть болида препятствует продвижению вперед потока воздуха, который подбрасывает вверх переднее антикрыло. В центральной части этот поток встречается с нижней поверхностью “носа” автомобиля, которая создает ему сопротивление и снижает эффективность переднего антикрыла. Новая конструкция Ferrari позволяет воздуху перемещаться по каналу в носовой части - сверху он покидает туннель вне зоны передней подвески. Несмотря на то, что сверху создается небольшое возмущение воздуха, под днищем автомобиля ситуация значительно меняется - воздушная струя становится более чистой, под носом болида создается зона пониженного давления, что в свою очередь увеличивает прижимную силу болида. Кроме того, стремясь заполнить пустое пространство под носом, потоки воздуха, огибающие плоскости антикрыла, убыстряются, увеличивая эффективность этого аэродинамического элемента.

В дополнение, как полагают наблюдатели, новая система упорядочивает воздушный поток в момент его появления в зоне заднего антикрыла. Ferrari изучает динамический напор воздушного потока при помощи соответствующих датчиков.

Просмотров: 786 | Добавил: lelik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

F1-league

Последнии темы

Читаемые темы

Статистика

Rambler's Top100