Себастьен Феттель рассказал журналистам Motorsport-Total.de о том, почему начало сезона не задалось.
“У каждой гонки – своя печальная история. Если стартуешь в конце пелетона, риск попасть в аварию возрастает. В случае с поул-позицией может произойти борьба с гонщиком на втором месте, но после первого поворота перед тобой открытая трасса. В Австралии и Бахрейне у меня были аварии. В Мельбурне возникла проблема на старте и в первом повороте я уже оказался в сложном положении. После этого Дженсон Баттон врезался в меня. В Бахрейне произошла еще одна авария, а я даже не знаю, кто в меня въехал (с большой долей вероятности это был Зутил - прим. ред.) В любом случае, была повреждена охлаждающая система, я потерял много масла и благодаря мне на первом круге Гран-при получился прекрасный спектакль. Но я был вынужден сойти”, - отметил Феттель.
Вместе с тем, решение использовать прошлогоднюю машину в первых гонках Феттель считает оправданным.
“Многие забыли, что новая машина была едва готова, у нас не было бы времени довести ее до ума. Мы не знали настроек - возникло бы куча проблем, которые всегда появляются. Решение было абсолютно правильными. То, что мы не доехали до финиша три раза не связано с болидом, речь идет о факторах, которые были не связаны напрямую с автомобилем”, - отметил немец.