Оба гонщика Renault попали в топ-10 – как и в случае с топ-командами. Фернандо Алонсо занял второе место: Флавио Бриаторе не скрывал своего удовлетворения.
“Мы неплохо поработали. Я всегда говорил, наш сезон начинается в Барселоне. Во втором сегменте квалификации все были равны - но Фернандо оставался очень конкурентоспособным. Подождем гонку, сегодня день для нас прошел очень здорово. Первый ряд - это очень хороший результат для Фернандо”, - заявил Флавио Бриаторе.
Гонщики Ferrari и Стефано Доменикали весьма довольны результатом квалификационной сессии.
“Конечно, мы удовлетворены результатом сегодняшней квалификации, мы ожидали очень серьезную борьбу и мы ее получили - первую пятерку разделяет всего три десятые секунды. Это показывает, что мы сражаемся против очень серьезных соперников и нам необходимо все сделать безупречно для того, чтобы получить хороший результат. Все свидетельствует о том, что нам это удается: но расслабляться рано - необходим
... Читать дальше »
Рон Деннис и Льюис Гамильтон прокомментировали не слишком удачный результат команды McLaren.
“Нам нужно дождаться завтрашнего дня, в данном случае нужно обладать хорошей стратегией. Мы хотели бы оказаться повыше, но мы полностью довольны своей стратегией. Результаты невероятно плотны, разница в загрузке топлива на 1-2 лишний круг может сыграть решающее значение для первой шестерки-восьмерки пилотов, так что нам придется дождаться завтрашнего дня”, - заявил Рон Деннис.
После удивительного второго места за рулем Renault R28 Фернандо Алонсо изменил свое мнение о болиде, хотя еще вчера оценивал шансы на успех в квалификации скептически.
“Ощущения от болида стали лучше. Я уверен в машине, мы сделали огромный шаг вперед – без сомнений. На тестах мы смогли обнаружить возможности для прогресса, когда сравнивали новые элементы со старыми. Здесь мы стали свидетелями четкого результата: улучшение налицо”, - уверен Алонсо.
Обладатель поул-позиции Кими Райкконен рассчитывает на неплохую гонку – особенно в случае, если у него получится стартовать.
“Квалификация - это, конечно, хорошо. Но очки мы получим завтра. В прошлом году я не смог закончить гонку. Завтра у нас будет неплохая скорость, если получится хорошо стартовать. Мы уверены в себе. Все что нам нужно: “чистое” прохождение первых нескольких поворотов, затем нам стоит постараться добиться максимума из ситуации”, - заявил Кими.
В интервью изданию autosport.com Герхард Бергер сообщил, что Toro Rosso примет решение о дате дебюта болида STR3 на следующей неделе.
Ранее команда планировала выставить новый автомобиль уже на Гран-при Турции, однако последние испытания STR3 были досрочно прерваны аварией, в которой Себастьян Бурдэ очень серьезно повредил заднюю часть болида.
“Мы по-прежнему рассчитываем успеть подготовить машину к Турции, но авария на тестах нарушила наш график. Теперь мы довольно сильно отстаем
... Читать дальше »
Фернандо Алонсо занял второе место в квалификации, уступив только Кими Райкконену. Масса – третий. Пилоты McLaren смогли занять только 5-е и 6-е места.
Кубица оказался 4-м, Хайдфельд всего лишь 9-м. Пике замкнул десятку. Прекрасный результат Алонсо заставил взреветь десятки тысяч испанских болельщиков, которые не могли успокоится несколько минут, даже несмотря на то, что Кими оказался на первом месте.
Вполне вероятно, что на прекрасный результат Алонсо повлияла гоночная стратегия,
... Читать дальше »
Судя по всему, проблемы с поиском баланса болида Ника Хайдфельда решены – немец показал лучшее время в утренней тренировочной сессии, обогнав почти на 0,2 Дэвида Култхарда.
Разумеется, это не означает, что Хайдфельд автоматически претендует на поул - гонщики использовали часовую тренировку для того, чтобы опробовать разные варианты стратегии. Впрочем, лучшее время Ника было установлено на жестких покрышках. Марк Веббер, в отличие от своего коллеги по команде, не смог принять участие в тр
... Читать дальше »
Несколько недель назад Дитрих Матешиц, владелец империи Red Bull, выразил свое желание до 2010 года избавиться от акций одной из своих команд, а точнее- Toro Rosso. Это заявление стало шоком не только для экспертов, но и для персонала и руководителей маленькой Скудерии.
Причина довольна простая- Дитрих не видит смысла в содержании двух команд. Австриец считает, что FIA должна изменить регламент и позволить командам выставлять на Гран-при по четыре машины.