Команда Ferrari планирует новые новинки на Гран-при Турции, но на скоростных гонках новомодный «нос» может не использоваться.
“Нам нужно по-прежнему оценить это решение. На этом типе трассы, с точки зрения баланса, преимущества были фундаментальны вкупе с остальным аэродинамическим пакетом. Но я не могу сказать, будем ли мы использовать этот пакет везде”, - заявил Доменикали.
“В теории, на среднескоростных трассах мы можем использовать “нос”. На суперскоростных трассах это - под сомнением. Нужно все оценить”, - отметил босс Ferrari.
“У нас есть причины быть довольными выступлениями машины на протяжение уик-энда. Все доработки сыграли позитивную роль, мы планируем внедрять новые каждую гонку. В Турции, через две недели, также будут новые детали, они будут касаться аэродинамики и будут заметны, как и эта “дыра” в носу. Мы не будем ее закрывать - по крайне мере сейчас. Это было бы сумасшествием, учитывая, какую пользу она нам принесла”, - заявил в интервью La Gazzetta dello Sport Альдо Коста.
К слову, именно Альдо Косту команда отправила получать главный приз конструктору: первые два Гран-при в 2008-м для Ferrari получал Доменикали. То, что на подиум первым был отправлен технический директор - симптоматично.