Вчера представители команд обсудили вероятные изменения регламента машины безопасности с Чарли Уайтингом. Для изменения нормы регламента необходима единогласная поддержка команд.
По мнению BMW-Sauber, изменить регламент поможет техническое решение. Предложение команды звучит следующим образом: как только на трассе появляется сэйфти-кар, все гонщики получают об этом сообщение при помощи электроники. У пилота остается пять секунд, чтобы подтвердить принятие этого послания и гонщик может отправится на пит-стоп, проходя круг на 20% медленнее, чем время нормального быстрого круга. Таким образом, пилоты не ринутся на пит-лейн после фазы сэйфти-кара.
Как пишет Auto Motor und Sport, этот план вызвал неприятие только двух команд - Williams и Force India. Представитель Williams выразил сомнение в технической стороне процесса, представитель Force India заявил, что их гонщикам и так нечего терять, а нестабильность ситуации сэйфти-кара им может пойти только на пользу.
Если команды все же договорятся, процесс внедрения новинки займет примерно два месяца. Компании McLaren Electronic Systems придется переписать программное обеспечение. В случае удачи, первым Гран-при с новыми правилами сэйфти-кара может стать гонка во Франции.
|