Тимо Глок не смог превратить великолепный результат в Q1 в финиш в первой десятке из-за механической проблемы.
“Результат весьма разочаровывает, потому что я был очень доволен управляемостью болида, имел возможность выжимать из него максимум. В Q2 у меня был прекрасный квалификационный круг вплоть до девятого поворота - я затормозил и, внезапно, ощутил проблему в переднем правом колесе. Я не смог завершить круг и поехал в боксы. Очень жаль, поскольку мы могли бы с легкостью попасть в пер
... Читать дальше »
После квалификации Фелипе Масса выглядел несказанно довольным- бразилец третий год подряд завоевывает поул на турецкой трассе.
“Я с нетерпением ожидаю гонку и надеюсь на максимально возможный результат,- сказал Масса.- Уверен, победить будет нелегко, мы знаем, что наши конкуренты сильны и располагают быстрыми автомобилями. Гонка будет непростой, я постараюсь все сделать правильно, выбрать правильные покрышки и как следует использовать возможности машины”.
Фелипе Масса выиграл поул-позицию на трассе в Стамбуле – второй раз в сезоне и третий подряд на Гран-при Турции.
Ковалайнен финишировал вторым, опередив Гамильтона и Райкконена. Пятерку замкнул Роберт Кубица на фоне очередного провала Ника Хайдфельда.
Для последнего заезда на болид Гамильтона неожиданно установили твердые покрышки. Ковалайнену поставили более мягкие покрышки. Рон Деннис заявил в эфире ITV, что Льюис Гамильтон осознанно выбрал твердые покрышки, чтобы лучше пройти т
... Читать дальше »
В последние несколько недель в Формула-1 охвачена подозрением: не нарушила ли команда Ferrari регламент «заморозки» двигателей? По сравнению с предыдущим сезоном моторы Скудерии выглядят гораздо мощнее, попутно доставляя радость Toro Rosso и Force India.
На фоне ярко выраженных проблем с двигателем команды Renault в паддоке циркулируют самые разные теории. Официально возросшую мощность мотора связывают с разрешенными модификациями вспомогательных систем, связанных с оптимизированным испо
... Читать дальше »
Предквалификационная тренировка прошла в рваном ритме и принесла успех Марку Вебберу. Алонсо и Култхард замкнули первую тройку.
Первая половина сессии прошла спокойно - команды не спешили выпускать гонщиков на длинные серии кругов, так как трасса местами оставалась мокрой. Как это часто бывает, пилоты работали с разной загрузкой топливом и по этой причине традиционные лидеры остались совсем не на лидирующих позициях. Особенно в этом преуспели пилоты BMW-Sauber - Кубица финишировал 16-м,
... Читать дальше »
Фернандо Алонсо не надеется, что в Турции он сможет второй Гран-при подряд квалифицироваться в первом ряду.
По словам испанца, обновления R28 сделали болид быстрее, но этого пока недостаточно для борьбы за поул-позишн.
“В квалификации все зависит от стратегий, а мы пока не определились с тем, какую тактику изберем на гонку,- сказал Алонсо.- Первый ряд стартового поля? Думаю, это звучит слишком амбициозно. Я надеюсь подтвердить хорошую форму, но квалифицироваться в первом ряду будет
... Читать дальше »
Приятная новость для поклонников гоночных симуляторов поступила вчера вечером. Стало известно, что администрация Формулы-1 заключила договор на разработку компьютерной игры с Codemasters.
С 2003 по 2007 годы права на создание симулятора принадлежали Sony, поэтому игры о Формуле-1 выходили только на платформе PlayStation.
Любителям автоспорта Codemasters Studios известна игрой Colin McRae Rally. Проект будет основан на движке EGO Engine, который используется в Race Driver: GRID и Op
... Читать дальше »
Вчера ряды GPDA поредели, поскольку Фелипе Масса покинул Ассоциацию, сославшись на разногласие в методах управления профсоюзом. В связи с этим Фернандо Алонсо вновь выразил недовольство тем, что некоторые пилоты не участвуют в деятельности GPDA.
“Я уже не раз говорил, что каждый человек выбирает то, что ему по душе- но мне сложно понять тех пилотов, которые не хотят работать в ассоциации, которая старается обезопасить их жизнь в гонках. Мы рассматривали инцидент с Ковалайненом, будем очен
... Читать дальше »