Как оказалось, команда Ferrari не может быстро поменять поврежденное антикрыло, а это значит, что финн был вынужден провести всю гонку с поврежденным аэродинамическим элементом.
“У меня получился далеко не самый лучший старт. Я поравнялся с Ковалайненом на торможении, переместился внутрь и попытался затормозить. Он слегка повернул и мы допустили контакт. Я сломал переднее крыло а он получил прокол. Такое случается в гонках.
Мы были вынуждены сохранить переднее крыло на всем протяж
... Читать дальше »
Прокол колеса Хейкки Ковалайнена на старте был вызван контактом с Кими Райкконеном. Сама же команда выбрала стратегию с тремя остановками в боксах, чтобы обезопасить покрышки.
“Хейкки немного не повезло. На старте его задел Кими, из-за пореза колесо начало сдуваться, так что Ковалайнену пришлось заезжать в боксы. В случае с Льюисом мы опасались структурного повреждения покрышек, которое мы обнаружили на свободной тренировке и приняли решение выступать с тремя пит-стопами”, - рассказал Де
... Читать дальше »
Фелипе Масса смог выиграть Гран-при Турции на фоне динамичной стратегии Льюиса Гамильтона, которая обеспечила британцу 2-е место. Кими финишировал лишь третьим.
На старте Хейкки Ковалайнен умудрился пробить колесо и выбыл из борьбы лидеров. Алонсо смог обогнать Райкконена на старте, Роберт Кубица остался впереди Алонсо. Кими обогнал Фернандо на трассе, а поляка обошел после первого пит-стопа.
Гамильтон выбрал стратегию трех дозаправок, что позволило ему оставаться невероятно быстр
... Читать дальше »
Нико Росберг в очередной раз подтвердил свое удовлетворение темпами развития команды Williams и своим участием в работе коллектива.
“Конечно, старт сезона выдался сумасшедшим. Но я уже в Мельбурне осознавал, что это – не адекватное отображение реальности. Мы находимся в более быстрой группе “середняков” пелетона и можем показать, на что способны. Я сформировался как гонщик. Я вовлечен в технический прогресс команды - раз в месяц я прилетаю в Британию на завод. Иногда мы общаемся с инжене
... Читать дальше »
Хейкки Ковалайнен не только обогнал Льюиса Гамильтона в квалификации, но и еще, судя по всему, обладает возможностью «пересидеть» коллегу по команде на первом пит-стопе.
“Я знаю, что болид Хейкки тяжелее, чем у Гамильтона”, - заявил накануне Марк Веббер в интервью Motorsport-total.de.
В этом сезоне финн традиционно выбирает стратегию с затянутым первым пит-стопом, заезжая в боксы вслед за Льюисом Гамильтоном, что, теоретически, может создать преимущество для финна. Вчера в квалифи
... Читать дальше »