Прокол колеса Хейкки Ковалайнена на старте был вызван контактом с Кими Райкконеном. Сама же команда выбрала стратегию с тремя остановками в боксах, чтобы обезопасить покрышки.
“Хейкки немного не повезло. На старте его задел Кими, из-за пореза колесо начало сдуваться, так что Ковалайнену пришлось заезжать в боксы. В случае с Льюисом мы опасались структурного повреждения покрышек, которое мы обнаружили на свободной тренировке и приняли решение выступать с тремя пит-стопами”, - рассказал Де
... Читать дальше »
Фелипе Масса смог выиграть Гран-при Турции на фоне динамичной стратегии Льюиса Гамильтона, которая обеспечила британцу 2-е место. Кими финишировал лишь третьим.
На старте Хейкки Ковалайнен умудрился пробить колесо и выбыл из борьбы лидеров. Алонсо смог обогнать Райкконена на старте, Роберт Кубица остался впереди Алонсо. Кими обогнал Фернандо на трассе, а поляка обошел после первого пит-стопа.
Гамильтон выбрал стратегию трех дозаправок, что позволило ему оставаться невероятно быстр
... Читать дальше »
Нико Росберг в очередной раз подтвердил свое удовлетворение темпами развития команды Williams и своим участием в работе коллектива.
“Конечно, старт сезона выдался сумасшедшим. Но я уже в Мельбурне осознавал, что это – не адекватное отображение реальности. Мы находимся в более быстрой группе “середняков” пелетона и можем показать, на что способны. Я сформировался как гонщик. Я вовлечен в технический прогресс команды - раз в месяц я прилетаю в Британию на завод. Иногда мы общаемся с инжене
... Читать дальше »
Хейкки Ковалайнен не только обогнал Льюиса Гамильтона в квалификации, но и еще, судя по всему, обладает возможностью «пересидеть» коллегу по команде на первом пит-стопе.
“Я знаю, что болид Хейкки тяжелее, чем у Гамильтона”, - заявил накануне Марк Веббер в интервью Motorsport-total.de.
В этом сезоне финн традиционно выбирает стратегию с затянутым первым пит-стопом, заезжая в боксы вслед за Льюисом Гамильтоном, что, теоретически, может создать преимущество для финна. Вчера в квалифи
... Читать дальше »
Тимо Глок не смог превратить великолепный результат в Q1 в финиш в первой десятке из-за механической проблемы.
“Результат весьма разочаровывает, потому что я был очень доволен управляемостью болида, имел возможность выжимать из него максимум. В Q2 у меня был прекрасный квалификационный круг вплоть до девятого поворота - я затормозил и, внезапно, ощутил проблему в переднем правом колесе. Я не смог завершить круг и поехал в боксы. Очень жаль, поскольку мы могли бы с легкостью попасть в пер
... Читать дальше »
После квалификации Фелипе Масса выглядел несказанно довольным- бразилец третий год подряд завоевывает поул на турецкой трассе.
“Я с нетерпением ожидаю гонку и надеюсь на максимально возможный результат,- сказал Масса.- Уверен, победить будет нелегко, мы знаем, что наши конкуренты сильны и располагают быстрыми автомобилями. Гонка будет непростой, я постараюсь все сделать правильно, выбрать правильные покрышки и как следует использовать возможности машины”.
Фелипе Масса выиграл поул-позицию на трассе в Стамбуле – второй раз в сезоне и третий подряд на Гран-при Турции.
Ковалайнен финишировал вторым, опередив Гамильтона и Райкконена. Пятерку замкнул Роберт Кубица на фоне очередного провала Ника Хайдфельда.
Для последнего заезда на болид Гамильтона неожиданно установили твердые покрышки. Ковалайнену поставили более мягкие покрышки. Рон Деннис заявил в эфире ITV, что Льюис Гамильтон осознанно выбрал твердые покрышки, чтобы лучше пройти т
... Читать дальше »
В последние несколько недель в Формула-1 охвачена подозрением: не нарушила ли команда Ferrari регламент «заморозки» двигателей? По сравнению с предыдущим сезоном моторы Скудерии выглядят гораздо мощнее, попутно доставляя радость Toro Rosso и Force India.
На фоне ярко выраженных проблем с двигателем команды Renault в паддоке циркулируют самые разные теории. Официально возросшую мощность мотора связывают с разрешенными модификациями вспомогательных систем, связанных с оптимизированным испо
... Читать дальше »
Предквалификационная тренировка прошла в рваном ритме и принесла успех Марку Вебберу. Алонсо и Култхард замкнули первую тройку.
Первая половина сессии прошла спокойно - команды не спешили выпускать гонщиков на длинные серии кругов, так как трасса местами оставалась мокрой. Как это часто бывает, пилоты работали с разной загрузкой топливом и по этой причине традиционные лидеры остались совсем не на лидирующих позициях. Особенно в этом преуспели пилоты BMW-Sauber - Кубица финишировал 16-м,
... Читать дальше »
Фернандо Алонсо не надеется, что в Турции он сможет второй Гран-при подряд квалифицироваться в первом ряду.
По словам испанца, обновления R28 сделали болид быстрее, но этого пока недостаточно для борьбы за поул-позишн.
“В квалификации все зависит от стратегий, а мы пока не определились с тем, какую тактику изберем на гонку,- сказал Алонсо.- Первый ряд стартового поля? Думаю, это звучит слишком амбициозно. Я надеюсь подтвердить хорошую форму, но квалифицироваться в первом ряду будет
... Читать дальше »