FIA опубликовала новые предложения на сезон 2011 в отношении технического регламента. Самое большое удивление вызывает введение электронно-управляемых антикрыльев. Изменения направлены на приближение технологий F1 к технологиям производства бытовых автомобилей, при уменьшении стоимости разработок. В то же самое время FIA рассчитывает облегчить обгоны. Новые предложения будут внесены на ближайшем автоспортивном форуме в Париже. Предложения содержат следующие пункты:
После предварительного объявления 10 мая о появлении новой трассы в календаре, окончательное соглашение с трассой в Валенсии было подписано сегодня утром. Гонка будет называться гран при Европы и будет проводиться позже обычного. Таким образом, в чемпионате будет две испанские гонки, так как договор с Каталуньей подписан до 2016, и его никто не собирается расторгать. “Соглашение было подписано сегодня утром на тех же условиях, которые были объявлены месяц назад. Срок действия договора - 7 лет”,
... Читать дальше »
Жан Тодт опроверг все слухи о скорых кадровых перестановках в Ferrari, из-за того, что нынешние пилоты не дотягивают до чемпионского уровня. “Они останутся пилотами Ferrari в данный момент и в будущем. Для нас будет стимул обеспечить их хорошей машиной. Меня немного смущают разговоры о том, что у нас проблемы. Только одна команда впереди нас, и это потому, что у них лучшее оснащение”, - сказал Тодт.
Компания Prodrive, чья команда стартует в следующем чемпионате Формулы-1, провела день открытых дверей на своей базе в Банбери, собрав 4 тысячи человек и 60 тысяч фунтов на благотворительность.
В ходе презентации посетителям была представлена возможность оценить процесс доводки раллийных и гоночных машин, а встречали гостей победители «Ле Мана» на Aston Martin в классе GT1 Джонни Херберт и Дэвид Брэбем, а также пилот Subaru в чемпионате мира по ралли Крис Аткинсон.
Спортивный директор Honda, Жиль Дэ Ферран, вскоре покинет команду. Двух кратный чемпион серии CART присоединился к Honda в 2005, но за два года разочаровался в команде.
Цитата:
"Я очень расстроен по поводу своего ухода. Я очень уважаю эту команду, поэтому решение об уходе не было лёгким. Я надеялся, что, придя в команду, получу больше свободы, но всё оказалось не так, как я думал. Я хочу поблагодарить всех, с кем работал, и пожелать удачи в будущем", сказал Дэ Ферран.
McLaren продолжает отрицать тот факт, что члены команды работали с секретными документами Ferrari, даже с учётом того, что в доме Коуфлана были обнаружены некоторые материалы.
Тем не менее, Коуфлан под присягой заявил, что оповестил команду о наличии у него документов. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что управляющий директор Джонатан Нил знал о материалах, однако позиция McLaren остаётся неизменной.
Цитата:
"Многочисленные разбирательства были вызваны, прежде всего, желани
... Читать дальше »