FIA опубликовала новые предложения на сезон 2011 в отношении технического регламента. Самое большое удивление вызывает введение электронно-управляемых антикрыльев. Изменения направлены на приближение технологий F1 к технологиям производства бытовых автомобилей, при уменьшении стоимости разработок. В то же самое время FIA рассчитывает облегчить обгоны. Новые предложения будут внесены на ближайшем автоспортивном форуме в Париже. Предложения содержат следующие пункты:
Эффективность двигателя. Лимит мощности двигателя не будет ограничен. Однако могут накладываться ограничения на параметры тактов. Могут присутствовать турбонагнетатели и системы энергосбережения. Вполне вероятно, 20% выделяемого тепла будет использоваться повторно.
Сопротивление. Разрешение использования аэродинамических элементов, способных уменьшать сопротивление на 50% и позволяющих добиться 40% уменьшения мощности двигателя для достижения желаемой скорости. Системы энергосбережения. Энергия будет передаваться с тормозных систем на передние и задние оси. Количество восстанавливаемой энергии будет ограничено для уменьшения максимальной скорости в целях безопасности. Топливо. Общее количество энергии, полученное от сгорания топлива за гонку, будет ограничено в рамках общей стратегии энергосбережения. Выделение CO2 будет уменьшено путём внедрения в бензин непищевых биодобавок. Обгоны. Обгоны в данный момент затруднены из-за большого влияния на нос болида при обгоне. Новые аэродинамические правила позволят уменьшить прижимную силу и ограничить влияние впереди идущего болида на обгоняющий. Также предлагается автоматически регулировать уровень прижимной силы преследующего болида.