Босс McLaren не мог не ответить на послание Луиджи Макалузо. “Уважаемый господин Макалузо, Спасибо за ваше письмо от 2 августа. Своим посланием я намеревался предложить вам правдивые факты, учитывая, что до заседания Всемирного автоспортивного совета и после слушаний репутация McLaren была подвержена сомнению серией некорректных сообщений в прессе Италии и вводящих в заблуждение заявлений Ferrari. Ваше письмо от 1-го августа, которое было опубликовано в СМИ, продолжило эту кампанию и не оставило мне другой альтернативы, кроме как написать ответ. Вы указываете, что у Ferrari “не было возможности обращаться к Совету или допрашивать ключевых свидетелей”. Это неверно. Ferrari представила Совету 118 страниц документов, которые были высланы членам 20 июля. Письменные показания McLaren были предоставлены Совету четырьмя днями позже - всего за 2 дня до заседания. На слушании присутствовали назначенные Ferrari адвокаты, которые могли беспрепятственно задавать вопросы и просить приобщить к делу документы. Ferrari действительно передавала документы Совету и опрашивала свидетелей. В случае, если Международный апелляционный суд примет апелляцию (Мосли), мы уверены - единогласное решение Совета будет поддержано. Однако мы не можем спокойно реагировать на попытку поставить под сомнение правомерность решения Совета, используя вводящую в заблуждение версию событий, которая указывает на то, что Ferrari не имела возможность заявить о своей позиции. Если бы команде Ferrari понадобилось: представить еще больше документов, чем 118 страниц; задать больше вопросов; сделать еще больше заявлений для приобщения к делу - команда могла бы сделать это. Таким образом, речь идет не об ограниченной возможности, а о недовольстве исходом заседания. Я не намеревался публиковать это письмо, но поскольку выяснил, что ваше послание было предано огласке, у меня не осталось альтернативы. Я предлагаю вам, что бы этот процесс впредь оставался в компетенции FIA. Рон Деннис, командор Британской империи Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Копия: Максу Мосли, президенту FIA Жану Тодту, главному исполнительному директору Ferrari”. formulamag.com
|