Как отметили Райкконен и Масса, их автомобиль Ferrari не позволял побороться за поул. Фелипе не смог нормально продолжить свой второй быстрый круг из-за грубой ошибки команды.
“Честно говоря, сегодня мы были недостаточно быстры, чтобы оказать сопротивление соперникам. Но в гонке, как мне кажется, мы сможем продемонстрировать неплохой темп. Машина хорошо работает на длинных заездах, и я по-прежнему сохраняю уверенность. Начинать с более грязной части трассы - это далеко не преимущество, даже несмотря на то, что обычно старты нам удаются. На двух быстрых кругах в третьей части квалификации я показал неплохое время, но в последних двух-трех поворотах у меня развилась недостаточная поворачиваемость - и я потерял темп. Эта проблема была у нас весь уик-энд и мы не смогли решить ее для единственного быстрого круга”, - заявил Кими Райкконен.
“То, что произошло во втором сегменте квалификации - раздражает. Я сделал ошибку в последнем повороте во время первого быстрого круга, но затем, когда вернулся в боксы, возникло недопонимание, связанное с процессом дозаправки и команда выпустила меня без топлива. Поэтому я остановился на пит-лейн и механики толкали меня обратно в зону обслуживания. Я снова вышел на быстрый круг, но покрышки были очень низкой температуры и я не смог показать времени, достаточного для того, чтобы закрепиться в первой десятке. Завтра я ожидаю очень тяжелую гонку, так как стартовать так далеко - наихудший вариант. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы привести машину к финишу на высокой позиции. Судя по нашему темпу, не думаю, что мог бы побороться за первую линию, но на третье место я смог бы попасть. Сейчас нам необходимо полагаться на стратегию, чтобы исправить ситуацию. Жаль, что приходится стартовать так далеко, учитывая, что машина может проводить гонку на высокой скорости”, - отметил Масса.
“Мы сделали очень серьезную ошибку во время второго квалификационного сегмента, когда не заправили Фелипе после его первого быстрого круга”, - констатировал Лука Балдиссери.