Протокол заседания в Париже 13 сентября свидетельствует: днище автомобиля F2007 помимо своей гибкости обладало функциями демпфера масс.
14 марта Степни написал Кофлэну письмо по этому поводу.
“Майк, помимо заднего антикрыла - это еще не все. Как только днище спереди сжимается, когда оно почти достигает поверхности (трассы), а это примерно на скорости 200 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем. Одновременно, боковые дефлекторы также изгибаются. Днище спереди обладает длинной примерно в 100 см, так что это очень эффективный элемент. Также, как я отмечал в моих предыдущих письмах, оно работает как демпфер масс, поскольку позволяет контролировать переднюю часть автомобиля, и держать (неизменным) пятно контакта передних шин. Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже. Удачи, Найджел”.
Юристы Ferrari подчеркнули, что в данном случае речь идет не о попытке обратить внимание на нарушение регламента, а об обыкновенном промышленном шпионаже.