За два этапа до конца чемпионата Льюис Гамильтон опережает ближайшего преследователя, Фернандо Алонсо, на 12 очков.
Отрыв огромный, и шансы британца на титул действительно очень высоки. Уже в Китае Льюис может досрочно выиграть чемпионат, если не проиграет больше 1 очка Алонсо и больше 6 очков Райкконену. Фелипе Масса после Гран-при Японии лишился даже математических шансов на чемпионство.
Льюис, сложные погодные условия, старт за машиной безопасности, давление со стороны вашего напарника Фернандо Алонсо и победа в гонке…
Да, много раз по ходу гонки нам, гонщикам, хотелось, чтобы судьи ее остановили, потому что условия были очень сложными. За машиной безопасности ехать было просто, после рестарта я не испытывал давления со стороны Фернандо, экономил топливо и легко отрывался. После пит-стопа я вылетел с трассы в результате инцидента с Робертом, но вернулся в гонку. Было очень сложно рассмотреть что-либо на трассе, я практически ничего не видел в зеркалах и через забрало шлема. Мне очень повезло, что я смог финишировать.
Был ли поврежден Ваш болид в этом инциденте? Сложилось впечатление, что вы поехали чуть медленнее после разворота.
Я оказался позади соперников и старался не рисковать. После инцидента с Кубицей я стал ощущать вибрацию, и мне очень повезло, что машина позволила мне остаться на трассе.
Какие ощущения принес Вам последний рестарт, а также заключительные круги. Наверное, для Вас они тянулись целую вечность?
Да, гонка была самой долгой в моей карьере. Она тянулась и тянулась. На последнем рестарте я нервичал, как бы не случилось что-либо в борьбе с Ковалайненом. С счастью, Хейкки был аккуратен. После этого я не атаковал, но по-прежнему проходил круги на секунду быстрее, чем остальные гонщики. Езда на последних кругах не стала легкой прогулкой, потому что трасса была очень мокрой. Я победил и очень рад за команду.