Испанский чемпион выразил уверенность, что команда McLaren предложит в Бразилии две одинаковые машины и не будет вмешиваться в борьбу за титул. Вместе с тем, отношения Алонсо с командой далеки от безоблачных.
“Я уверен, гонщикам будут представлены равные возможности. Одно дело - как они относятся ко мне и что они говорят обо мне, но болид на трассе - это другое дело. Обычно у нас две абсолютно одинаковые машины, которые могут бороться за победу. Так что именно это случится в Бразилии - вс
... Читать дальше »
Рон Деннис настаивает, что вылет на пит-лейне мог произойти с любым пилотом. Покрышки болида Гамильтона были в ужасном состоянии – это и сыграло негативную роль.
“Мне кажется, Льюис провел просто прекрасную гонку. Ошибка была вызвана мокрым пит-лейном, износом шин - такие вещи случаются. Он очень хотел сохранить лидерство и отрывался от Кими Райкконена, хотя, как я предполагаю, он заставил покрышки работать очень напряженно. Мне не кажется, что мы существенно ошиблись в чем-либо, и думаю
... Читать дальше »
В Китае пилоты Toro Rosso Себастьян Феттель и Витантонио Лиуцци разом заработали 8 очков для команды, что позволило маленькой Скудерии подняться с десятого аж на седьмое место в Кубке конструкторов, оставив позади себя Honda, Super Aguri и Spyker.
Себастьян Феттель: “Четвертое место! Фантастическая гонка. Стартуя с середины пелето
... Читать дальше »
Гонка для Spyker закончилась не лучшим образом: Адриан Зутил разбил болид, а Сакон Ямамото финишировал на 17-й позиции.
После сильного выступления Феттеля и Лиуцци, Toro Rosso поднялась на седьмое место в Кубке конструкторов, а Spyker опустилась на последнее, если не считать дискалифицированный McLaren.
Адриан Зутил: “Мы решили рискнуть и стартовали на дождевых покрышках. Наши надежды на сильный дождь не оправдались, поскольку воды на трассе не стало больше. Управлять болидом было
... Читать дальше »
Команда Хайдфельда и Кубицы рано расслабилась: сочетание механических проблем и стратегических просчетов позволили коллективу завоевать всего 2 очка. А мог бы бы подиум.
Как оказалось, к воскресенью команда так и не разобралась с гидравлическими проблемами, которые преследовали Хайдфельда и вовсе неудивительно, что они настигли Кубицу в момент, когда поляк лидировал в гонке, совершив свой единственный запланированный пит-стоп.
“Я прекратил борьбу из-за течи в системе гидравлики. Ск
... Читать дальше »
Кими Райкконен рад своей победе, но признал на пресс-конференции после гонки, что Фернандо Алонсо заставил его понервничать.
“Он очень сильно атаковал. Он догонял меня поначалу, когда у меня были небольшие проблемы с передними покрышками, но как только они начали работать, я смог удерживать интервал. Я знал, что все будет нормально, но продолжал активную работу - никогда ведь не знаешь, что случиться - мог пойти дождь. Я был рад: у меня оставалось свободное пространство”, - заявил финн.... Читать дальше »
Пожалуй, у Гран-при Китая был только один проигравший – Льюис Гамильтон. Пилот выбыл из гонки, позволив Кими и Фернандо максимально приблизиться к нему в зачете ЧМ. Феттель сенсационно стал четвертым, Баттон прибыл на пятом месте, а шестым стал Лиуцци!
Гонка проходила в условиях изменчивой погоды - трасса была мокрой, все пилоты стартовали на промежуточных покрышках. Гамильтон великолепно начал, сохранив свое первое место. Поначалу развитие событий не предвещало катастрофы - поскольку дож
... Читать дальше »
Оба пилота признают, что могли бы выступить гораздо удачнее.
“Начальная фаза гонки для меня стала катастрофой. Я неплохо стартовал, отвоевал три позиции, но недостаточная поворачиваемость прогрессировала и сцепления не хватало. Четыре машины обогнали меня и я потерял очень много времени. Мы поменяли покрышки на сухие вовремя, после этого болид вел себя неплохо. В середине гонки я потерял очень много времени: Кими обогнал меня на круг, но он был на старых промежуточных покрышках, а мои ши
... Читать дальше »
Печальная новость пришла из Китая для болельщиков Алекса Вурца. После ряда невнятных выступлений в гонках 2007 года, австриец решил «завязать» с автогонками в конце этого сезона.
По словам Алекса, решение о том, что он не будет продолжать карьеру в Формуле-1, он принял после Гран-при Канады, который закончил на третьем месте. Вурц всегда хотел уйти с высоко поднятой головой, но признает, что его выступления в этом сезоне действительно не соответствовали уровню Williams.
Мартин Уитмарш заявил в эфире ITV, что команда McLaren допустила ошибку, не зазвав вовремя Гамильтона на смену резины.
“Это было наше решение, мы получали прогноз погоды. Дождь шел и (как показалось) приближалась еще одна волна, так что мы не хотели оказаться на неправильных покрышках. Задним умом мы все крепки, но стоит признать - мы продержали его слишком долго. Погода менялась очень сильно, в тот момент мы хотели удостоверится, что не рискуем, мы хотели удержать Кими - но в итоге решил
... Читать дальше »
В интервью телеканалу ITV Льюис Гамильтон сообщил, что уже забыл свой сход на Гран-при Китая и готовится к финальному раунду сражения за титул в Бразилии.
За один этап до окончания чемпионата Гамильтон опережает Фернандо Алонсо на 4 очка, и Кими Райкконена на 7. Впервые за очень долгое время на последним этапе чемпионата за титул будут сражаться три гонщика из двух разных команд.
Льюис Гамильтон: “Сегодня я допустил первую серьезную ошибку в сезоне, глупую, потому что я не один раз
... Читать дальше »
На этот раз – в буквальном смысле. Как сообщают источники из паддока, после того, как испанец проиграл Гамильтону в квалификации, он так сильно хлопнул дверью в своей личной комнате на трассе, что та слетела с петель.
Сегодня испанские газеты со смаком раздувают теорию заговора - по их мнению (весьма слабо подкрепленную фактами), команда McLaren занимается откровенным саботажем, изменяя давление в покрышках испанца. Дальше всех пошла одиозная газета AS: сославшись на итальянскую компанию
... Читать дальше »
Компания Allsport Managament, которая руководит всей коммерческой деятельностью на трассах Формулы-1, выражает озабоченность: прямо в паддоке Шанхая продают поддельную фанатскую атрибутику.
“Нам нужно защищать наших продавцов. Но если поддельные товары продают аккредитованные компании - мы ничего не можем предпринять. Мы работаем с местными властями, которые сражаются с контрафактной продукцией. Два года назад ситуация была очень сложной, в прошлом году стало лучше, но в этом сезоне все
... Читать дальше »
Отныне в условиях плохой видимости пилоты могут держать интервал не в пять длин болида, а в десять.
Данное уточнение действует только в условиях дождевой гонки, когда пилоты сталкиваются с низкой видимостью. В случае вызова сэфти-кара по причине обыкновенной аварии на сухой трассе, пилоты должны придерживаться нормальной дистанции в пять корпусов.
Решение явно связано со скандалом, который разгорелся на Гран-при Фудзи. Отныне пилоты могут прогревать тормоза и покрышки без ущерба дл
... Читать дальше »