Вилли Рампф, технический директор BMW-Sauber в интервью Motorsport Aktuell заявил, что новая машина оказалась сложной для понимания, но намекнул: речь шла о просчитанном риске.
“Управляемость F1.08 отличается от того, что было задумано. Причины этого довольно сложны - это комбинация разных факторов, которые влияют друг на друга”, - заявил Рампф.
“Нет сомнений, автомобиль F1.08 значительно быстрее, чем F1.07, но он гораздо более сложен для гонщиков и для понимания инженеров”, - отметил технический директор BMW-Sauber. “Мы поставили себе четкую цель - присоединиться к топ-командам. Это не может быть достигнуто консервативными методами. Тот, кто хочет оказаться на вершине идет на тщательно просчитанный риск”, - заявил Рампф.