Рубенс Баррикелло шестым пересек линию финиша австралийского Гран При, но несмотря последовавшую дисквалификацию, он полагает, что у Honda есть все основания для оптимизма. Гонка в Мельбурне складывалась для 35-летнего ветерана непросто: он долго оборонялся от атак Кими Райкконена, затем во время пит-стопа сбил одного из механиков, и все это произошло в том момент, когда на трассу выехал автомобиль безопасности и пит-лейн был закрыт. В довершение всего, покидая боксы, он проскочил на красный свет, за что и был дисквалифицирован.
Но при этом машина Honda RA108 прошла дистанцию гонки на удивление надежно, позволив Баррикелло сражаться за очки, и это бразильца вдохновляет.
«Несмотря на разочарование, последовавшее в конце, я по-настоящему доволен и своей скоростью, и тем, что нам удалось выжать из машины все, – заявил Рубенс. – Гонка была безумной, и после первого пит-стопа у меня возникли проблемы с передним амортизатором, что создало новые трудности. Но все говорит о том, что у машины отличный потенциал, и бригада, которая работает на нашем заводе, добилась за последние недели фантастического прогресса. Хорошо, что мы смогли пройти всю дистанцию целиком, чтобы лучше понимать нашу машину...»
Среди тех, кто сегодня не смог добраться до финиша, был и напарник Баррикелло Дженсон Баттон, который еще на старте столкнулся с Себатьяном Феттелем.
«Я неплохо стартовал, обогнав Фернандо Алонсо и поравнявшись с Феттелем, – рассказывает британец. – Увы, когда три-четыре машины подлетали к очень узкому и быстрому первому повороту, произошел гоночный инцидент: я задел Феттеля, после чего его, кажется, развернуло, и в тот момент, и он ударил меня в заднее колесо. Я думал, что смогу добраться до гаража, чтобы проверить, можно ли починить машину, но повреждения оказались слишком велики: была сломана подвеска».
Глава команды Росс Браун подчеркнул, что в в 2008-м году Honda стала более конкурентоспособной, что доказывает скорость Рубенса Баррикелло: «В квалификации мы видели, что машина показала скорость на уровне середняков, но сегодняшняя гонка подтвердила, что мы в состоянии бороться за очки, что и является нашей целью. Аэродинамический обвес, подготовленный для Мельбурна, показал себя неплохо, но, чтобы приблизиться к лидерам, нужно сделать следующий шаг...»